Наверное, вам уже известно, насколько усложнилось SEO. Раньше можно было просто сделать паршивый текст, накидать ссылок с других ресурсов. И все, сайт в топ-3 поисковых систем. Но все развивается, у поисковых систем возросли требования к внутренней оптимизации, правильному контенту. Даже качество ссылок требуется на порядок выше, чем раньше. Так что подход придется менять. Так что давайте посмотрим, что придется делать с SEO перед Новым годом.

Правильный подход к SEO

SEO

Теперь вам простой человек, который слышал про оптимизацию под поисковые системы, уже не сможет продвинуть сайт на топовые позиции. Для выполнения этой задачи потребуются серьезные знания и огромный опыт. Так что, если желаете видеть сайт на вершине выдачи, то вам понадобятся услуги этого фрилансера по продвижению сайтов.

У человека огромный опыт, более 300 положительных отзывов на FL.ru, а это, поверьте, немало для данной сферы. Так что у человека уже более 8 лет опыта работы, что говорит о высоком уровне компетенции.

А теперь вкратце объясню, с чем придется столкнуться. Начнем с вершины и придем к логическому завершению.

Техническая оптимизация

Конечно же, важна техническая оптимизация сайта. SEO-специалист может здесь помочь только одним способом — дать рекомендации. Современные требования таковы:

  1. Оптимизация под мобильные платформы. Если сайт плохо отображается на мобильных, то ему будет невероятно трудно достичь вершин поисковой выдачи.

  2. Хорошая скорость сайта. Сейчас это очень важный фактор ранжирования. Чем быстрее сайт работает, тем легче ему оказаться в топ.

  3. Правильное отображение контента. Метатеги должны выводиться там, где нужно, ALT для изображений должен отображаться. Не стоит забывать про рекомендации Schema.org, а также такие вещи, как расширенные сниппеты и рейтинг тоже нужно корректно настроить.

  4. Техническая оптимизация. Ленивая загрузка изображений, асинхронная и отложенная загрузка скриптов. Правильная выдача контента. Например, где есть поддержка WEBP, там должно отдаваться изображение в данном формате, где нет — в PNG. Много мелочей способны повлиять на SEO.

Перечислять можно долго, но аналитика технической оптимизации и соблюдение рекомендаций фрилансера, который ведет SEO, могут помочь быстрее привести посетителей с органической выдачи. А это, если знаете, самые лояльные клиенты.

Контент

Требования к контенту также серьезно возросли. Теперь плохой текст вылезет на первыые позиции только в том случае, если нет конкуренции или компенсируется другими параметрами, вроде возраста домена, качества ссылок.

Но вам быстро испортит все простой фактор ранжирования — поведенческий. Если посетителям, пришедшим по ключевым словам, не будет нравиться страница, то она начнем падать в выдаче.

Потому стоит соблюдать требования SEO-специалиста по контенту. Это поможет пробиться вверх и удерживать посетителей на сайте.

Текст должен быть качественным, заголовок цепляющим, а пользователь должен задержаться и изучить то, что вы ему предлагаете. Сможете найти копирайтера, который сделает хороший контент? Это нелегкая задача, но попробуйте.

Еще знайте простую вещь — LSI (latent semantic indexing), с приходом алгоритма BERT в Google аббревиатура стала иметь куда большее значение. Теперь поисковая система будет стараться проверить текст не просто на наличие ключей, а скорее на смысловую нагрузку.

Фактически латентное семантическое индексирование представляет собой сбор ядра, которое близко по смыслу и должно располагаться в тексте на данную тематику. Например, слова «процессор» и «под сокет» будут смотреться в одной статье хорошо. А вот «процессор» и «для посудомойки» не очень.

Задача SEO-специалиста — сбор полного семантического ядра, не только ключей, под которые пишется текст, но и дополнительных слов, содержание которых в контенте будет полезным.

Копирайтеры потом подготовят тексты в соответствии с требованиями, а оптимизатор проверит качество и внесет коррективы.

Внешняя оптимизация

Раньше ссылки были важны. Они важны и сейчас. Только желательно, чтобы качество у них было хорошее. Накидать куда попало ссылок и не попасть под фильтры сейчас трудоемко. Рост ссылочной массы должен быть постепенным, а выбор площадок осмысленным.

SEO-ссылки

Раньше ссылка на каком-нибудь форуме для мамочек на тему «карбюраторов» давала прирост. Сейчас такого не будет. Если требуется продвижение по ключу, то площадки должны быть с соответствующей тематикой. Хотя бы частично.

Выбор линкодонора стал очень трудным, приходится анализировать множество показателей, чтобы сделать правильный выбор:

  • показатели площадки (возраст домена, количество страниц, тематика);

  • качество входящих ссылок;

  • заспамленность линками;

  • качество внутренней опитмизации.

Если площадка хорошая, а не сделана только в качестве линкопомойки, то вы получите неплохую ссылку на продвигаемый сайт. Если площадка плохая, то подобная ссылка даже может навредить.

Кстати, нередко встречались случаи, когда плохими ссылками нехорошие товарищи загоняли под фильтр сайт конкурента. Вроде сейчас уже не так жестоко, но факт остается фактом, к ссылкам требуется серьезный подход.

Также сюда можно отнести упоминания бренда. Не обязательно размещать именно ссылки. Иногда в ход идут упоминания. То бишь «карбюратор покупал у компании_Name». Такие упоминания на крупных ресурсах тоже идут вам на пользу, ведь поисковые системы уже давно связали с вашей компанией определенное направление.

Так что, внешняя оптимизация заключается не только в закупке ссылок. Знайте об этом.

Вердикт

SEO — это нетрудно, но если сами в этом плохо разбираетесь, то лучше доверьте фрилансеру, он все сделает за ваши деньги. А если хоть чуток разбираетесь, то можете рискнуть сделать все самостоятельно, но, думаю, вам не было бы смысла читать данную статью, если разбирались бы.

Так что, если хотите успеть поработать над поисковой оптимизацией перед Новым годом, лучше обратитесь к специалисту, изучать вопрос времени у вас не осталось.

Нажмите для оценки!
[Оценило: 0 Средний: 0]