Здравствуйте, дамы и господа, в этой статье расскажу о том, как искать партнёрские программы для заработка. Ну, или реферальные (реферальные программы всего лишь часть партнёрского маркетинга). Но в каждом сервисе партнёрки называются по-своему. Поиск партнёрских программ для получения прибыли требуют вдумчивого подхода, также следует трезво оценивать перспективы и понимать специфику каждой отдельной партнёрки, соответственно, вам придётся потратить много времени на анализ и проработку стратегии для получения дохода. Конечно, способы сэкономить время есть, и об этом сейчас расскажу.

Принципы выбора партнёрской программы для заработка

В целом, рекомендую вам прочитать всю эту категорию, тут есть материалы по партнёркам разных сервисов, возможно, они вам пригодятся. Итак, для начала вам следует определиться с тематикой.

Эффективнее всего продвигать те партнёрские программы, специфику которых вы уже понимаете. Неважно, что это будет:

  • реферальные программы бирж копирайтинга и/или буксов;

  • сервисы для фриланса;

  • CPA-партнёрки магазинов;

  • гемблинг и казино;

  • партнёрские программы курсов;

  • криптовалюты и криптобиржи.

Перечислять можно долго, но если вы понимаете сферу, с которой планируете работать, то также будете понимать и подводные камни, а также сможете трезво оценить потенциал партнёрской программы.

Рекомендую определиться с направлением ещё до того, как будете продумывать источники трафика, например, можно создать свой блог, YouTube-канал или канал в Telegram, от выбранного курса будет зависеть ваш контент-план.

И не равняйтесь на мой блог, я веду его больше ради удовольствия, чем денег, вам нужен более продуманный и последовательный контент-план, так вы сумеете получить больше прибыли.

Для начала рекомендую ознакомиться с типами партнёрских программ. Это позволит вам быстро понять, какой тип монетизации вам подходит.

Итак, а теперь давайте пошагово разберём, как искать подходящие патрнёрские программы.

Как выбрать партнёрскую программу

Продвигать патрнёрки можно посредством множества каналов, например, социальные сети, собственные сайты, каналы на контент-агрегаторах, YouTube, Rutube. Вариантов масса, всё зависит только от фантазии.

Итак, во-первых, давайте определимся, с помощью чего вы собираетесь продвигаться. Если у вас уже есть сайт или канал, то придётся ориентироваться на него.

Но если нет, рекомендую заранее определиться, в каком направлении планируете работать. Да, вы можете перебирать партнёрские программы. И сразу скажу: я не знаю, какая партнёрская программа самая выгодная.

Так что лучше отталкиваться от того, что вы способны в полной мере использовать. Например, если вы разбираетесь в криптовалютах, то ориентируетесь на них. Вот вам всякие Binance или криптокошельки.

Путешествуете? Трэвэлл-блогеру неплохо бы продвигать партнёрские программы всяких сервисов для путешественников.

Тот же Booking или Aviasales. Также блогеру-путешественнику рекомендую попробовать данную платформу: https://www.travelpayouts.com/ru/.

Здесь довольно много инструментов, при этом много платформ агрегированно в рамках одного сервиса.

Партнёрские программы Travelpayouts

Но на самом деле поиск партнёрских программ — весьма непростая задача. Вам придётся перебрать кучу вариантов. А также проанализировать преимущества и недостатки каждого из сервисов, который планируете рекламировать.

Итак, давайте поговорим немного о важных критериях при выборе партнёрских программ.

От чего отталкиваться при выборе партнёрских программ

Привлекать в партнёрские программы лучше всего в той сфере, в которой вы смыслите. Предположим, вы хотите продвигать партнёрские программы в рамках криптовалют, но ничего в этом не понимаете, что будете делать? Давайте предложу несколько вариантов:

  1. Начать активно изучать сферу. Потребуется немало времени и усилий. Но это в будущем окупится. Но заработать сможете очень нескоро.

  2. Затесаться в инфоцыганство, начать нести чушь, привлекая «лохов». Достаточно выучить несколько красивых слов, обещать невероятную прибыль. Вариант дельный, а не самые умные люди долго не закончатся. Но это конец репутации, в перспективе вы для всех останетесь инфоцыганом.

  3. Выбрать ту сферу, в которой лучше разбираетесь.

Первый путь не всегда лучший, а также требует много времени. Второй путь неизбежно заведёт в тупик, ну а третий путь адекватный. Рекомендую ориентироваться на то, в чём хорошо разбираетесь. Но учтите, некоторые сферы просто не подойдут для работы с партнёрками.

Если вы любите сельское хозяйство, то партнёрских программ, с которыми можно работать, не так уж и много. Конечно, есть интернет-магазины, некоторые даже с партнёрскими программами, но не всегда они хороши. Хотя, можно ориентироваться на Aliexpress или Amazon, продвигая товары для сада.

А вот для сферы заработка в интернете выбор большой, но и конкуренция запредельная. Но лучше всего сконцентрироваться на той сфере, которая вам нравится больше всего.

Например, этот блог приносит мне вполне достойную прибыль. Жить можно, даже если останусь без основной работы.

Соответственно, рекомендую вам определиться со сферой. Лучше всего вам подойдут те партнёрские программы, в которых вы сможете разобраться. Попутно можно изучать и новые сферы, но этой займёт не один день, даже не один месяц.

Потом можно переключиться на более перспективное направление. Но на старт лучше взять то, что понимаете. Во-первых, это хорошая тренировка, во-вторых, быстрее начнёте зарабатывать. И практически под любое направление найдётся хотя бы несколько партнёрских программ.

Как выбрать себе партнёрскую программу

Итак, запомните несколько важных правил:

  1. Популярное не всегда лучшее.

  2. Внимательно читайте правила сервисов.

  3. Не складывайте все яйца в одну корзину.

А теперь перейдём к выбору. Всё зависит от вашего направления. Например, тревэл-блогерам больше подходит реклама всяких сервисов по продаже билетов на поезда и самолёты, реклама агрегаторов такси, а также всяких приложений для аренды гостиниц.

Любителям книг подойдёт какой-нибудь Литрес и другие сервисы для продажи электронных книг.

Всяким обзорщикам дешёвых товаров отлично зайдёт партнёрка Aliexpress, Amazon или Яндекс Маркета. Вариантов масса, ваша задача их найти.

Нет какого-либо универсального сервиса, который собирает все партнёрские программы, сортирует по направлениям, а потом вы можете зайти и просто выбрать. Конечно, сервисы, которые агрегируют партнёрские программы есть. Но они очень ограничены.

Итак, пошаговая тактика:

  1. Изучайте сайты конкурентов. Смотрите, что они рекламируют. Вероятнее всего, это будет выгодно и вам. Только учтите, конкуренты не всегда рекламируют лучшее. Иногда они рекламируют старый сервис просто по привычке, ибо сработались. Для вас могут найтись и варианты получше.

  2. Изучайте поисковую выдачу. Решили поработать с рефералками буксов? Найдите все буксы, изучите их условия, решайте, какая подойдёт лучше. Например, я уже делал обзоры рефералок Socpublic, Seosprint. Возможно, вам это будет полезно.

  3. Придётся иногда наступать на грабли. Условия партнёрки могут быть выгодными, но сама партнёрская программа не будет приносить прибыли, есть сервисы-кидалово. В общем, такое бывает.

Ищите все площадки. Которые можете прорекламировать в рамках готовящихся материалов. Пишете про смартфоны? Неплохо было бы изучить партнёрские программы сервисов и агрегаторов, которые смартфоны продают.

Универсального метода нет. Пользуйтесь поиском, перебирайте множество партнёрских программ, изучайте их условия, а потом решайте, с какими стоит работать, а с какими нет.

Новые сервисы vs старые

Есть такое заблуждение, что лучше участвовать в партнёрских программах старых и устоявшихся сервисов. Якобы они проверены временем, не кидают, да и на рынке закрепились.

Отчасти это верно, но такой подход лишает вас возможности для заработка. Почему? Потому эти сервисы уже плотно устоялись на рынке и всем известны. Например, кто сейчас не знает про Яндекс Маркет, Ozon или Aliexpress?

Вся надежда только на то, что вы приведёте не нового пользователя туда, а старого, который просто забыл данные своего аккаунта.

Новые сервисы могут быть в этом плане более перспективными, так как станут хорошей альтернативой уже существующим. Например, у меня так неплохо получилось с партнёрской программой биржи копирайтинга Workhard. Прибыль от неё получилась существенно выше, чем от старых монстров вроде ETXT или Advego.

Партнёрская программа Workhard
Доход не самый большой, но выше, чем был на других сервисах

Заработал там гораздо больше, чем смог бы получить на уже устоявшихся сервисах. Конечно, сумма не самая большая. Но другие сервисы за тот же период приносили мне не больше 30 тыс. рублей, а партнёрские программы старых сервисов вообще плохо стартовали.

Конечно, упор на новые сервисы делать — риск. Некоторые сервисы не живут и года, после чего благополучно помирают. Так что трезво оценивайте перспективы. Если сервис не отстаёт по функционалу от существующих, а также предлагает свои уникальные возможности, то есть смысл поучаствовать в его партнёрской программе, в противном случае он проиграет в конкурентной борьбе.

Но и старый сервис может подвести. Например, закрытие партнёрской программы Ozon. Или Tetx.ru, которые сделали возможность оплаты только внутренних услуг за счёт партнёрской программы, убрав возможность вывода средств.

Так что неважно, новая партнёрская программа или старая. Вы рискуете в любом случае.

Читайте внимательно правила партнёрских программ

Важное правило: всегда читайте правила партнёрских программ. Если не прочитаете, сами себе злобный Буратино. Например, из-за одного правила у меня однажды возник конфликт с Turbotext.

Неактивный пользователь с точки зрения Турботекст
Неактивный пользователь с точки зрения Турботекст

Если аккаунтом долго не пользоваться, то с него начнут списываться деньги за неактивность. Соответственно, так как я не выводил деньги, то с моего аккаунта начало пропадать по 100 рублей ежедневно. Потом, конечно, Турботекст купили новые владельцы, данное правило убрали, теперь с ними приятно работать.

Но говорю сразу, читайте правила сервиса полностью, не только правила для партнёрской программы, но и офферту, ибо там могут оказаться те неприятные пункты, которые могут повлиять на вашу работу с партнёркой.

Выбор партнёрской программы — долгий и трудный процесс

Да, вам придётся искать изучить много сайтов, прочитать огромное количество правил и оферт. Но это того стоит. По крайней мере, будет больше выбора и меньше неприятных сюрпризов.

Нет какого-либо универсального способа быстро найти самую выгодную партнёрскую программу. Придётся много работать и думать.

На этом с вами прощаюсь, желаю успехов и выгодных партнёрских программ, всего доброго!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога