Здравствуйте, дамы и господа, на этот раз решил провести обзор площадки PRnews.io. Это вполне себе неплохой сервис именно для работы с репутацией, а не наращивания ссылочной массы. И в данном обзоре объясню причины, по которым данный сервис следует использовать именно для работы с репутацией и прямой рекламы, в том числе и нативной.

Давайте перейдём непосредственно к делу.

UPD: На данный момент сервис не работает с сайтами в доменной зоне .ru, не принимает платежи из России. Так что для резидентов РФ данный сервис не подойдёт.

Зато для продвижения и линкбилдинга на западных сайтах, например, в Европе, США. Или азиатских сайтах: Таиланд, Индия, — хороший вариант.

PRnews и что сервис нам предлагает

PRnews никогда не позиционировался в качестве биржи ссылок, если зайти на любой ресурс и посмотреть, что он предлагает, то увидим следующие пункты:

  1. Публикация статей. Старые добрые заметки, обзоры, разнообразные статьи на определённую тематику с уклоном на продвижение бренда.

  2. Публикация новостей. Ищут инфоповоды для публикации о вашей компании и в формате новости размещают на сайте.

  3. Пресс-релизы. Это фактически сообщения от лица компании, где указывается её позиция по какому-либо вопросу.

Форматы публикаций на PRnews
Форматы публикаций на PRnews

Это основные форматы, остальные публикации, так или иначе, являются вариациями перечисленных вариантов.

Давайте внимательнее посмотрим, что предлагает нам PRnews.io.

Статьи

Как вы уже видели на скриншоте, на PRnews можно заказывать статьи. Это старый добрый метод продвижения. Он подойдёт для контент-маркетинга, увеличения количества упоминаний бренда в сети. Да и просто для донесения информации до публики.

Например, почему бы не опубликовать обзор программного обеспечения 1С: Бухгалтерия?

Пример обзора
Типичный обзор

Конечно, это немного не тот формат статей, но зайдите на сайты 3DNews, VC и увидите много статей и обзоров, предназначенных для продвижения своего бизнеса.

Так что статейное продвижение можно использовать не только для генерации дополнительной ссылочной массы, но и для информирования публики, увеличения охватов и работы с репутацией. Контент-маркетинг — полезная вещь для бизнеса.

Новости

«Company_Name» выпустила новую видеокарту!

Компания «Вектор» сумела сделать обналичку более выгодной!

Ну, вы уже поняли. Можно выпускать статьи, а можно работать в формате новостей. Нужен только инфоповод, а также чтобы ваша компания адекватно смотрелась в рамках новостей. Всё-таки подобная новость:

ООО «Сельхоз» купило ещё одну корову!

Будет смотреться не очень хорошо, нет, любопытные зайдут посмеяться над таким достижением, но подобная новость явно не в плюс репутации. Так что в рамках новостей лучше выпускать что-то более серьёзное, дабы людей это заинтересовало, а также не выставила вашу компанию посмешищем.

Как правило, новости следует заказывать только на крупных ресурсах с большой аудиторией, на PRnews таких ресурсов, к счастью, много.

Также на данном ресурсе при желании можно заказать джинсу, что идёт на пользу тем, кто предпочитает «серые» методы работы с репутацией.

Пресс-релизы

Гендиректор ООО «Мегакомпания» высказался насчёт новых антимонопольных законов.

Пресс-релизы ближе по формату к новостям, нежели к стандартным статьям или обзорам. Как правило, это обозначение позиции компании или её руководства касательно каких-то вопросов: мировых событий, действий компании.

Часто пресс-релизом является либо срочное сообщение касательно чего-либо. Ну, либо затравка к какому-либо событию. Например:

Представители компании «Соколоково» сообщили, что выставят на Международном Техническом Форуме «нанопаяльник» созданный с использованием инновационных технологий.

В общем, формат пресс-релиза довольно широк. И используется именно в качестве сообщений для прессы. Но не стоит отсекать блоги и социальные сети. В текущих условиях это тоже пресса. И даже публикация в Twitter может являться полноценным пресс-релизом, который потом разойдётся по всем ведущим изданиям. Ну, при условии, что вы Tesla.

Банальный пример пресс-релиза.

Пресс-релиз на Forbes
Источник: https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/420639-tesla-soobshchila-o-pokupke-bitkoinov-na-15-mlrd

Как видите, пресс-релиз подойдёт и для создания инфоповода. К примеру, ваша компания купила акции какой-либо другой компании. Вы решили забустить их цену и слить. Что делать?

Правильно! Директор компании может в рамках пресс-релиза высказаться, что акции организации они купили потому, что через пять лет эти акции будут стоить в 10 раз дороже, соответственно, это выгодное вложение.

Конечно, сейчас такой метод не особо работает, ибо древний как сам рынок ценных бумаг, нужно что-то поизысканней. Но уверен, что сможете придумать вариант получше.

Так что пресс-релизы тоже полезный инструмент. Они помогают вести диалог сразу с широкой аудиторией, а также создавать дополнительные инфоповоды и чаще светиться на новостных ресурсах.

Работа с репутацией на PRnews.io

Конечно, здесь можно не только работать с репутацией, но и продвигать разные продукты на большую аудиторию, например, с помощью нативной рекламы. Но именно перспективы работы с репутацией на этом сервисе смотрятся очень хорошо.

Нужно высказать экспертное мнение, оправдаться, просто улучшить узнаваемость бренда? У вас есть три формата и сотни их вариаций, а также тысячи площадок, с помощью которых свой бренд можно продвигать.

Причём с помощью PRnews можно продвигаться не только в СНГ, но и в куче других разных стран, выбор довольно велик и количество изданий постоянно растёт.

Фильтры площадок на PRnews
Отличный вариант для международных компаний

Так что если желаете выйти за пределы родной страны, то вам этот сервис точно придётся по вкусу.

В общем, у вас в распоряжении будут тысячи площадок, которые можно использовать для самых разных сценариев.

Зарубежные издания на PRnews.io
Пример зарубежных изданий

PRnews подойдёт для работы как по СНГ, так и для продвижения бизнеса за рубежом. Конечно, зарубежных площадок не так много пока что. Но база постоянно растёт, уверен, в будущем выбор будет заметно шире и интересней.

PRO-версия PRnews

Как вы уже заметили, есть у сервиса и Pro-версия для работы. Конечно, для решения многих задач будет достаточно бесплатной версии сервиса. Но у Pro-версии есть свои преимущества. Начнём, пожалуй, с деликатных тематик. Это главное преимущество от ПРО-версии.

Фильтры на PRO-версии PRnews
Обратите внимание на эти категории

В PRO аккаунте вам будет доступно больше фильтров, чем в обычной версии. Вы сможете убрать площадки, которые ставят на материалы отметку «На правах рекламы», фильтровать по доменным зонам, но и появятся фильтры, которые позволяют работать с деликатными темами.

Например, беттинг, гэмблинг, алкоголь, политика. Оптимизаторы знают, насколько трудно продвигать эти темы.

Но также на скриншоте я отметил фильтр «Только для PRO». Это площадки, которые готовы выполнять индивидуальные запросы, ну, банально, публиковать откровенную заказуху. В бесплатном варианте вы не сможете поработать с площадками из данного раздела.

Также обладатели Pro-аккаунта смогут больше узнать о сайтах прямо в рамках сервиса. Да, трафик сайта, его ИКС, некоторые другие параметры вы увидите сразу. Также вам продемонстрируют следующие данные:

  • Alexa Rank;

  • IP-адрес площадки;

  • параметры по Ahfers;

  • данные из Linkpad;

  • Moz.

В общем, вы получите больше информации о площадке и не придётся изучать это вручную. Конечно, это не детальная проверка, но беглым взглядом оценить потенциал сайта-донора можно.

Ну и саппорт на Pro-версии заметно лучше. Помимо электронной почты, будет доступен чат, а также связь по телефону.

Ну и ещё одна функция: можно отфильтровать площадки, а после экспортировать полученные данные в формате CSV, потом работать с обычной таблицей. Пусть и выглядит такая таблица неприглядно, но на самом деле это очень удобно.

Выгрузка в CSV на PRnews

Все параметры в одной таблице, при желании можно сделать сравнение площадок по формулам, что поможет выбрать наиболее выгодные варианты. Эта фишка мне однозначно понравилась.

Подводим итоги

PRnews рассчитан именно на работу с репутацией и прямую рекламу. В общем, отличное место, чтобы увеличить количество упоминаний сети, работать на раскрутку бренда.

Для классического линкбилдинга тоже можно использовать, но это будет напоминать стрельбу из пушки по воробьям.

Надеюсь, я доступно рассказал о возможностях сервиса PRnews.io. На этом желаю вам успехов и безупречной репутации!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога