Здравствуйте, дамы и господа, сегодня проведу обзор репутационного агентства 100Review, которое занимается управлением репутацией в интернете, заодно объясню, почему зачастую проще делегировать работу репутационному агентству, а не пытаться сделать всё самостоятельно.

Если честно, большим проектам стоит передавать работу с репутацией сразу подрядчику, это будет дешевле, чем нанимать сотрудника, который сможет хорошо выполнять данную задачу (часто и не одного).

В принципе, то, что написано дальше, можно особо не читать, на сайте 100Review.ru всё подробно расписано.

SERM агентство 100Review: хорошая репутация — залог прибыли 1

Как 100Review управляет репутацией вашей компании

Управление репутацией — сложный процесс, который включает в себя множество аспектов. Это не только отзывы, но и ещё управление имиджем компании. Здесь должно учитываться всё начиная от деятельности компании, заканчивая тем, как ваши менеджеры отвечают на звонки. Соответственно, стратегия должна вырабатываться комплексная. Участие в работе придётся в равной мере принимать как продвигаемой организации, так и подрядчику, управляющему репутацией.

SERM агентство 100Review специализируется на комплексной работе с репутацией, которая поможет вашей компании выглядеть в сети в выгодном свете. Давайте начнём с одного из самых важных аспектов — отзывов.

SERM агентство 100Review: хорошая репутация — залог прибыли 2

Работа с отзывами

Давайте посмотрим сначала на то, где нужно заказать хорошие отзывы, на каких площадках и с чем приходится работать. Начнём по порядку:

  1. Сайты, специализирующиеся на отзывах: Flamp, Yell, Spr.ru, Cataloxy.ru, Gmstar.ru, Orgpage.ru, Apoi.ru. И это из крупных, есть ещё и куча мелких сайтов, за которыми тоже следует следить.
  2. Разнообразные агрегаторы. Например, Яндекс Маркет, Беру, Tiu.ru, Blizko.ru. На них тоже могут вашу репутацию подпортить, что плохо скажется на продажах (если, конечно, используете данные ресурсы).
  3. Карты: 2GIS, Яндекс Карты, Google Maps.
  4. Социальные сети — это кладезь отзывов!
  5. Разнообразные поставщики мобильных приложений, например, Google Play, App Store.
  6. Площадки для поиска специалистов: Profi.ru, Яндекс Услуги, Авито.

Сайтов, на которых нужно следить за репутацией, тысячи. Их реально очень много. И охватить их силами штатного сотрудника очень трудоёмко. Даже первые две страницы выдачи будет невероятно трудно обрабатывать.
Например, негативные комментарии о вашей компании могут появиться на каких-либо форумах, про которые даже не слышали, в городских группах Вконтакте. Почему бы в таких местах не появляться положительным отзывам?

Откуда берутся отзывы

Предположим: довольных вашей работой клиентов — 99%. И, что самое интересное, они не пойдут оставлять положительный отзыв о вашей компании. Им это неинтересно. Они получили услугу, на которую рассчитывали. Вы их больше не волнуете ровно до того момента, когда снова потребуется ваша услуга.

Именно недовольные клиенты оставляют больше всего отзывов. В итоге получается противоречивая ситуация: большая часть ваших клиентов довольны, но большинство оценок от покупателей — негативные.

Понадобятся десятки отзывов на разных площадках, которые будут создавать хорошую репутацию для вашего бизнеса. И это при условии, что практически все довольны.

Стратегия управления репутацией

100Review в этом плане имеет неплохую стратегию. Они находят все упоминания вашего бизнеса в сети и создают для вашей компании положительную репутацию, делая, например, ответы на негативные упоминания. Создавая положительные отзывы на разных ресурсах.

Без найма штатного сотрудника, проводить мониторинг десятков веб-ресурсов и размещать отзывы не получится. Это постоянная работа, ежедневная, требующая сил и времени.

Но 100Review избавит вас от этой проблемы, перекрывая все негативные упоминания вашей организации положительными, а также наращивая положительные отзывы.

Но знайте, что репутационный менеджмент включает в себя не только отзывы.

Имидж компании

Работа с имиджем проводится не только посредством накрутки ревью, но и правильной работой в социальных сетях, работой с возражениями, ответами от лица компании на других сервисах, где появится упоминание вашего бренда.

Например, на упоминания сервиса на таких крупных площадках стоит реагировать максимально адекватно.

Отзыв о компании на Pikabu
Если стоит 8 тыс. плюсов, то увидело запись не меньше 50 тыс. человек

Учитывая, что автор поста привёл все доказательства того, что сервис не выполнил свои обязательства, а курьер ни с кем не связывался, подобный ответ нанёс серьёзный удар по репутации.

Ответ компании на Отзыв
Выглядит как насмешка

Соответственно, многие люди, кто заказывал у Delivery, могут уйти к конкурентам, а имидж компании слегка подпорчен.

Конечно, для самих Delivery произошедшее — плевок в море. Но мелкая компания, если получит такой охват, может в этом плевке попросту утонуть. Ведь подобный отзыв о вашей компании сразу окажется на первых позициях поисковых систем, а также соберёт вокруг себя приличную аудиторию, среди которой могут оказаться и потенциальные клиенты.

Так что работа с имиджем очень важна. Нужно грамотно работать с претензиями, оперативно реагировать на негативные упоминания в сети, в противном случае ущерб может быть серьёзным.

Специалисты 100Review сначала вникают в специфику вашего бизнеса, а потом работают в соответствии с вашими потребностями.

Они помогут охватить нужные для работы с репутацией площадки и будут грамотно действовать, оборачивая даже негатив в вашу пользу.

Как ни удивительно, иногда ответы на негативные отзывы говорят о вашей компании даже больше, чем все положительные.

Также репутация компании зависит от того, как ведёте себя в сети, какие материалы размещаете. Очень много аспектов, которые необходимо охватить, так что спихнуть данную работу на подрядчика заметно проще, чем пытаться сделать самостоятельно.

У 100Review много услуг

В обзоре затронул основную сферу — работу с репутацией, но данное репутационное агентство поможет повысить узнаваемость бренда, проведёт полномасштабную работу в социальных сетях, если будет такая необходимость, позаботится о публикациях в СМИ.

За профессионализм можно не переживать, ибо агентство на рынке с 2014 года, так что опыт работы немалый.

На этом с вами прощаюсь, желаю успехов и положительной репутации. Всего доброго!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.