Как известно, монетизировать трафик можно не только за счёт использования размещения рекламы у себя на странице, но ни напрямую продавая кому-либо. Но не всегда есть желание делиться доходом с CPA-сетями, которые готовы перепродавать ваш трафик, потому, расскажу, как искать покупателя самостоятельно.
Продаём трафик
Итак, в первую очередь требуется найти покупателя. Будет замечательно, если у ваш сайт строго соответствует какой-либо тематике. То бишь, на него переходят именно целевые клиенты.
Бизнес, который готов купить трафик имеет следующие параметры:
- Собственный сайт. Если бизнес не представлен в интернете, то продавать ему трафик не получится, хотя можно сделать собственный интернет-магазин и генерировать заявки для оффлайн-бизнеса за вознаграждение.
- Определенная тематика, которая соответствует вашему сайту.
- Желание иметь больший охват.
А теперь по делу. Если магазин имеет охват только в одном городе, то ему не особо интересны посетители со всей страны, потому, стоит искать бизнес с широким охватом, который осуществляет поставки по всей стране. Либо сузить охват до пределов определенной области.
Разберем на примере реального кейса.
Есть сайт, специализирующийся на обзоре активного туризма для москвичей. Обозревает школы, курсы, разные эвенты и места. У него множество страниц, четко таргетированных, способных привести целевого клиента.
Теперь нужно найти компанию, которая купит трафик. Заходим в каталог компаний, например в https://catalog.tools. Переходим в раздел «Туризм».
Отлично, теперь выбираем ссылку «Активный туризм».
Именно там будет проводиться поиск компании, которую может заинтересовать трафик сайта.
И раз уж реальный кейс, то за каждый переход на тот сайт (около 20 в день) платили по 10 рублей. Это дешевле, чем таргетированная реклама. А владелец сайта при 1000 посетителей в сутки имел дополнительно к доходу с рекламных сетей 200 рублей. Да, 1000 посетителей принесёт примерно 50-60 рублей в сутки. Не более. То есть, продажа трафика приносит гораздо больший доход, чем реклама крупных площадок.
Чем хороши каталоги компаний
Каталоги компаний собирают информацию о компаниях специально для таких, как вы, гораздо проще пройтись по ним, собрать список компаний, предложить свои условия и наслаждаться. Хоть одна из пары сотен, но согласится.
Если ищите, кому продать трафик, то лучшего варианта попросту не найти. По крайней мере, если решите искать компании посредством поисковых систем, то лучше попросту пролистайте первую страницу, у них, как правило, с трафиком все в порядке.
Кстати, данный каталог компаний выбрал потому, что у него очень чёткая структура, потому гораздо удобнее искать необходимое. По крайней мере, подразделов достаточно много, потому, найти свою тематику проблем не составит.
Что нужно для продажи трафика
Все банально. Это может быть ссылка в тексте, баннер в сайдбаре. Но нам же важно отследить, сколько трафика уходит? Да, это главная цель. И в таком деле могут помочь счётчики. Например, Яндекс Метрика.
Я не буду подробно описывать, как сделать Java-Script цель для счётчика, ибо на каждой CMS придётся делать немного по своему. Но вам важно сделать ссылку, по которой переходит человек — целью.
И когда человек выполняет переход, цель должна засчитываться, количество достигнутых целей = численности переданного трафика. Все довольно банально.
Если называют меньшее число…
Возвращаемся в каталог компаний и ищем нового покупателя. Главное, сами переходы не накручивайте, будьте честными с покупателями, и, возможно, они ответят тем же. А если не желают платить в полной мере, то поверьте, другие желающие найдутся, особенно на тематический сайт, который способен привести клиентов.
И учтите, если разница в 3-5 переходов, то это нормально. Счётчик покупателя мог просто не засчитать часть переходов, а вот 20-30 — серьёзная разница.
Будем надеяться, что сумел вам помочь и дал полезные инструменты для продажи трафика. Будут вопросы, задавайте в комментариях, ибо всю специфику данного рынка кратко описать трудно.