Здравствуйте, дамы и господа, сегодня хочу провести обзор довольно популярной площадки — SOCPUBLIC. Да, это один из самых крупных буксов для СНГ, конкурировать с ними полноценно может разве что SEOsprint. Так давайте внимательно посмотрим на SOCPUBLIC и решим, стоит ли на этой площадке работать и рекламироваться или нет.

Начну с общих впечатлений. Мне в данном плане сервис сильно понравился.

Инструменты SOCPUBLIC

Для начала оставлю ссылку: https://socpublic.com/. Собственно, если вы планируете регистрироваться в качестве исполнителя или рекламодателя, разницы нет. Всё равно вы можете рекламироваться и выполнять задания с одного аккаунта.

Начнём с того, что здесь можно заказывать разные типы работ. Рекламировать можно собственный сайт, канал на Дзен или YouTube, заказывать комментарии, отзывы, также есть возможность получать лайки и комменты в социальных сетях. В общем, довольно удобно.

Готовая задача на SOCPUBLIC
Созданная мной задача из раздела «Посещения»

А исполнители могут помогать рекламодателям в исполнении их задач за вознаграждение, пусть и, как правило, небольшое. Давайте вкратце опишу каждый тип задач, чтобы было ясно, есть от него толк или нет.

Сёрфинг и посещения

Принципиальной разницы, на мой взгляд, не имеют. Суть проста: для вашего сайта создаётся фрейм, в котором посетитель может смотреть его содержимое, потом посетителя либо переадресует на ваш сайт ( в случае выбора «посещений», либо нет («сёрфинг»)).

«Посещения» на SOCPUBLIC
Просто смотрите какой-либо сайт во фрейме, а потом вас переадресует на целевой веб-ресурс

Честно говоря, плохой источник посетителей. Так что данный способ я из интереса потестировал, но пользоваться дальше точно не буду, ибо аудиторию так собрать практически нереально. Единственное преимущество — низкая стоимость. Буквально 2-4 копейки за переход.

Но будут ли те переходы? Хороший вопрос! Метрика и аналитика говорит, что количество посетителей было не очень. Да и качество у них такое себе получилось. Скорее во вред, так как снизили среднюю длительность посещений.

Посетители от SOCPUBLIC в Метрике
Вот такие вот посещения были с этого инструмента

Из более 200 заказов, в Метрике и Аналитике отобразилось не более 60, что очень мало. Да, на 10 рублей даже 60 посетителей неплохо, но те, кто проводит от 2 до 30 секунд на сайте, только, как сказал чуть раньше, вредят.

Стоит ли тратить на них время исполнителям? Ну, вы получаете за это 2-4 копейки, а тратите по 30 секунд времени. Думаю, эти задания для человека, желающего подзаработать, не нужны. Да, на других задачах тоже много не заработаешь, но затраченное время вознаграждается заметно лучше.

Это, кстати, и объясняет, почему ко мне на сайт из 200 человек пришло меньше 60. Остальные на это дело пускают ботов, которые Метрика попросту не засчитала.

Так что считаю инструмент практически бесполезным как для заработка, так и для рекламы.

Задания

Да, это наилучший вариант для исполнителей. Переходим в раздел «Зарабатывать» → на вкладку «Задания».

Задачек здесь очень много, на любой вкус.

Задания на SOCPUBLIC
Как видите, заданий здесь огромное количество

Есть даже с хорошей платой за работу. Но предупреждаю, не регистрируйтесь на сомнительных ресурсах, где нужно вносить деньги. Не давайте свои аккаунты от социальных сетей в аренду. В общем, думайте головой.

А если желаете выбрать задания определённого типа воспользуйтесь фильтром.

Фильтр заданий на SOCPUBLIC
С помощью такого незамысловатого фильтра можно выбрать подходящий тип задач

Для рекламодателей на SOCPUBLIC «Задания»самый хороший вариант, где можно произвольно создавать рекламу. Суть проста, давайте её наглядно продемонстрирую.

Для начала переходим на вкладку «Рекламировать» → раздел «Задания» → нажимаем кнопку «Создать задание». Отметил всё на скриншоте.

Готовые задания в кабине рекламодателя
Вот, например, те, что нужны мне

Теперь простой пример. Предположим, я решил расшарить страницу сайта по социальным сетям. Сначала указываем название задания, потом указываем ссылки на целевые страницы. Выбираем тип задания. Если оно комплексное, то лучше выбрать «Прочее», если что-то конкретное, то выбрите, например, «Соц. сети» или «Клики». В описаниях к типам написано, что и для чего.

Дальше в раздел «Описание» внесите техническое задание. Это то, что должен будет сделать исполнитель.

Создаём новую задачку на SOCPUBLIC
Пример моего ТЗ

Теперь выбираем тип проверки. Лучше принимать вручную, но если у вас тысячи однотипных заданий, то можете выбрать автоматическую, а в качестве проверки задавать алгоритм, например, спрашивать, какое слово было в заголовке страницы.

Также укажите, что в отчёте должен указать исполнитель.

Техническое задание
Вот пример того, что должен в отчёте прислать исполнитель

В разделе «Таргетинг по времени» можно выбрать время, когда задание будет работать (появится в ленте у исполнителей), а также «Таргетинг по профилю», например, если желаете выбрать определённую возрастную аудиторию.

Также можете воспользоваться «ГЕО таргетингом», если нужны посетители только из определённых регионов.

Таргетинг на SOCPUBLIC
Выбираем нужное

Удобная штука, особенно если планируете использовать накруточку для SEO.

В разделе «Ограничения» вы можете указать, сколько выполнений вашего задания будет в сутки. Сможет ли исполнитель выполнять задание повторно и через сколько. Указать время на выполнение задачи.

Также можно ограничить по опыту, если желаете отсечь новичков, укажите, например, 100 опыта.

Дополнительные параметры
Отмечаем нужное с помощью чекбоксов

А потом необходимо просто указать, сколько готовы заплатить. Оценивайте трезво. Если задание реально тяжёлое, то платите нормально. У меня задача на минуту времени, так что денег решил подзажать.

Вознаграждение исполнителю на SOCPUBLIC
Негусто, но задача реально очень простая

На этом всё. Нажимайте «Создать задание».

Теперь возвращаемся в раздел «Задания» и пополняем баланс нашей задачи.

Пополнение баланса задачи
Отметил стрелкой

Дальше указываем сумму, которую готовы потратить.

Указываем сумму на задачу
Укажите нужную сумму, снизу отобразится, на сколько выполнений этого хватит

Нажимаем кнопку «Выполнить».

Теперь остаётся только запустить задание в работу, для этого нажимаем кнопку «Включить».

Запуск задания в работу на SOCPUBLIC
Нужную кнопку отметил стрелкой

Всё, задание в работе, остаётся ждать отчётов о выполнении и принимать их.

Также здесь есть ещё один тип заданий.

Быстрые задания на SOCPUBLIC

Этот вариант подходит для типовых однотипных задач. Например, для простановки лайков, подписок или просмотров видео на YouTube.

Быстрые задания на SOCPUBLIC
Тоже самое, просто ТЗ готовить не надо

Выбирайте любой тип, создавайте задачу, запускайте.

Такие задания наиболее дешёвые, если вам не нужно делать комплексные задания. И гораздо проще в настройке, так как не нужно делать ТЗ, оно будет типовым для исполнителей.

Сформированное быстрое задание
Сформированное быстрое задание

Так что, если нужно получить много лайков, подписок и просмотров на YouTube, дерзайте. Это самый дешёвый вариант.

Для исполнителей этот тип тоже отличный вариант, ибо не нужно знакомиться с техническим заданием, ведь оно типовое.

Другие инструменты

Также на сервисе есть ещё несколько инструментов, которые я не вижу полезными для себя. Но вам, возможно, пригодятся:

  1. Контекстная реклама. Выводит вашу рекламу в лентах на сайте Socpublic. Если продвигаете какую-нибудь рулетку, то толк есть, серьёзную рекламу здесь бы не запустил.

  2. Письма. Задача для исполнителей в формате «Вопрос-ответ». Например, человек должен прочитать статью на вашем сайте. Вы можете задать ему несколько вопросов по содержанию статьи, на которые исполнитель должен правильно ответить.

  3. Баннеры. Размещаются также на сайте Socpublic.

  4. Тесты. Исполнитель посещает ваш сайт, а потом отвечает на вопросы в формате теста.

  5. Бонус-ссылки. Примерно то же самое, что сёрфинг, только размещается в разделе бонусов.

Собственно, на этом всё.

Такие типы заданий не выглядят привлекательными ни для многих рекламодателей, ни для исполнителей.

SOCPUBLIC как есть

Давайте буду честным: для рекламодателей букс SOCPUBLIC более перспективен, чем для исполнителей. Здесь можно получить много полезного для раскрутки своего сайта, социальных сетей, видеоблога. Накрутку поведенческих, посещения из поисковых систем, лайки, комментарии, отзывы. В общем, всё, что душе угодно.

Исполнителям здесь заработать труднее, ибо лента заданий не пестрит хорошими задачами с адекватной платой, да и куча мусора, когда вешают огромное ТЗ, которое нужно выполнить за 3 копейки.

Впрочем, подработать здесь можно, но на большие заработки рассчитывать не следует. Так, скорее как лёгкую подработку для свободного времени. Не более того.

На этом с вами прощаюсь и желаю успехов!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.