Здравствуйте, дамы и господа, не рекомендую обращаться в маркетинговое агентство Куб, расположенное в Казахстане, г. Шымкент, ул. Акназар хана, 2/2, здание Бестерек, 3-й этаж. Их сайт: https://qub.kz/. Активную ссылку оставлять не буду. А причину, по которой не рекомендую обращаться, публикую ниже, раз уж эти люди позволяют себе нарушать авторские права, то и вашему бизнесу могут навредить.

Разместят на вашем корпоративном сайте украденный текст, а потом получите иск на крупную сумму. И, так как украденные тексты до сих пор висят на другом сайте, решил немного обновить статью.

В общем, поведаю историю о том, как можно испортить репутацию на ровном месте.

Почему не стоит работать с казахстанским агентством Куб

Решил пройтись по своему сайту сервисом проверки уникальности, дабы собрать материал для статей об авторском праве.

И увидел, что мой текст нагло стащили и разместили по адресу: https://blogpost.kz/qub/posts/kak-zarabotat-na-sozdanii-logotipov-v-2020-godu-posagovaa-instrukcia

Опять не буду оставлять активную ссылку, дабы не улучшать воришкам ссылочный профиль.

А вот и оригинал украденного текста: https://workinnet.ru/logotype-make/. Можете сравнить, например, забросить оригинал в сервис проверки уникальности.

Вообще, это не единственная статья, украденная ими с моего сайта, например, эта статья тоже с моего сайта: https://blogpost.kz/qub/posts/top-10-birz-dla-frilanserov-i-zarabotka-v-internete

Адрес оригинала: https://workinnet.ru/analogs-kwork/.

И вот я нашёл свой текст по указанному выше адресу. Примерно в таком формате. Очень кривой недорерайт.

Пример сплагиаченного агентством Куб текста
Да, выглядит печально

Давайте ниже опубликую оригинал.

Оригинальный текст с моего сайта
Ну, тоже печально, если честно, но не настолько

Да, я не мастер слога, но выглядит не настолько плохо. Но давайте воришке сделаем скидку на знание языка, всё-таки сайт казахстанский, так что ожидать идеального знания русского не стоит, да и несправедливо требовать от людей из другой страны идеального знания языка.

В общем, не буду сравнивать текст по кусочкам и плодить скриншоты. Просто скажу, что стащенный с моего сайта текст был немного подправлен (недорерайт), а потом размещён на blogpost.kz.

Проверка на плагиат в сервисе Content-Watch
Проверка на плагиат в сервисе Content-Watch

Ну и реферальные ссылки были подправлены, а также добавлено что-то от себя.

Исправленные реферальные ссылки

Но вы, наверное, сейчас спросите, а причём здесь маркетинговое агентство Куб?

Логичный вопрос. Давайте приведу пруфы, что наше дорогое агентство Куб имеет к этому прямое отношение.

Начнём, пожалуй, с маленькой ссылочки в нижнем левом углу сайта.

Ссылка на маркетинговое агентство Куб

И ведёт эта ссылочка на сайт: https://qub.kz/

А теперь листаем ниже и смотрим, кто у нас автор. А вот и он!

Автор, который разместил сплагиаченный текст

Кстати, у этого автора не только моя статья имеет сомнительный уровень уникальности.

Проверка другой статьи от автора из

Например, проверенный текст на VC появился в 2019 году, а на этом сайте в 2021. Наверное, автор с VC путешествовал в будущее и стащил текст, чтобы разместить раньше гениального автора с blogpost.kz.

Ладно, хватит нагнетать интригу, вот второе доказательство, что маркетинговое агентство Куб имеет прямое отношение к нарушениям авторского права:

Автор из маркетингового агентства Куб, занимающийся плагиатом
Да, автор у нас целый сооснователь!

А вот он же, только на сайте “Куб”.

Автор-плагиатор на сайте qub.kz
Ну, сами видите

Думаю, уже понятно, к чему я клоню.

Нет, я, конечно, понимаю, что в интернете все друг у друга тащат. Не одобряю, но понимаю. Но когда маркетинговое агентство занимается плагиатом, это уже печально. Уж они-то должны понимать, какой ущерб репутации может нанести плагиат, если эта проблема всплывёт.

Конечно, развивать я это особо не буду, пока что не побегу публиковать по крупным сервисам, вроде того же VC, ибо мне лень. Просто оставлю заметку у себя на сайте. Но можно было устроить более весёлое времяпровождение маркетинговому агентству Куб.

И «чёрный пиар — тоже пиар» в данном случае не сработает, ибо те, кто будут искать отзывы о данном агентстве точно забрели бы на VC или Пикабу, так как тексты с них быстро попадают на топовые позиции в поиске.

В общем, если маркетинговое агентство Куб не понимает, что нарушать авторские права нехорошо, то работать с ними точно не стоит. Я, конечно, не стал раскапывать все грешки, изучать их кейсы и проекты, но уверен: если даже в такой мелочи они умудрились накосячить, то вместо полноценного маркетинга вы сможете получить слитые бюджеты и испорченную репутацию вплоть до исков к вашей компании за сплагиаченные тексты. А юридическим лицам может за такое крепко влететь.

Очередные ученики БМ
Хм, теперь всё встаёт на свои места!

А, теперь понятно, где они научились столь творческому подходу. Бизнес Молодость точно хорошему не научит.

Вердикт по маркетинговому агентству Куб из Шымкента

С маркетинговым агентством Куб, расположенном в Казахстане, сайт: https://qub.kz/: работать не стоит. Лучше не заказывать у них услуги. Выше объяснил почему. На всякий случай я снова уточнил, что за агентство, дабы вы не перепутали. Не хочу случайно подпортить репутацию какой-нибудь другой компании.

Стоит сказать, что у них в контактах не указаны ТОО, ни указаны никакие контактные данные, кроме адреса или телефона, так что есть вероятность, что агентство вообще не является юридическим лицом.

Я вас предупредил, желаю успехов и всего доброго!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога