Здравствуйте, дамы и господа, не рекомендую обращаться в маркетинговое агентство Куб, расположенное в Казахстане, г. Шымкент, ул. Акназар хана, 2/2, здание Бестерек, 3-й этаж. Их сайт: https://qub.kz/. Активную ссылку оставлять не буду. А причину, по которой не рекомендую обращаться, публикую ниже, раз уж эти люди позволяют себе нарушать авторские права, то и вашему бизнесу могут навредить. Разместят на вашем корпоративном сайте украденный текст, а потом получите иск на крупную сумму.

В общем, поведаю историю о том, как можно испортить репутацию на ровном месте.

Почему не стоит работать с казахстанским агентством Куб

Итак, решил пройтись по своему сайту сервисом проверки уникальности, дабы собрать материал для статей об авторском праве.

И увидел, что мой текст нагло стащили и разместили по адресу: https://blogpost.kz/qub/posts/kak-zarabotat-na-sozdanii-logotipov-v-2020-godu-posagovaa-instrukcia

Опять не буду оставлять активную ссылку, дабы не улучшать воришкам ссылочный профиль.

А вот и оригинал украденного текста: https://workinnet.ru/logotype-make/. Можете сравнить, например, забросить оригинал в сервис проверки уникальности.

И вот я нашёл свой текст по указанному выше адресу. Примерно в таком формате. Очень кривой недорерайт.

Пример сплагиаченного агентством Куб текста
Да, выглядит печально

Давайте ниже опубликую оригинал.

Оригинальный текст с моего сайта
Ну, тоже печально, если честно, но не настолько

Да, я не мастер слога, но выглядит не настолько плохо. Но давайте воришке сделаем скидку на знание языка, всё-таки сайт казахстанский, так что ожидать идеального знания русского не стоит, да и несправедливо требовать от людей из другой страны идеального знания языка.

В общем, не буду сравнивать текст по кусочкам и плодить скриншоты. Просто скажу, что стащенный с моего сайта текст был немного подправлен (недорерайт), а потом размещён на blogpost.kz.

Проверка на плагиат в сервисе Content-Watch
Проверка на плагиат в сервисе Content-Watch

Ну и реферальные ссылки были подправлены, а также добавлено что-то от себя.

Исправленные реферальные ссылки

Но вы, наверное, сейчас спросите, а причём здесь маркетинговое агентство Куб?

Логичный вопрос. Давайте приведу пруфы, что наше дорогое агентство Куб имеет к этому прямое отношение.

Начнём, пожалуй, с маленькой ссылочки в нижнем левом углу сайта.

Ссылка на маркетинговое агентство Куб

И ведёт эта ссылочка на сайт: https://qub.kz/

А теперь листаем ниже и смотрим, кто у нас автор. А вот и он!

Автор, который разместил сплагиаченный текст

Кстати, у этого автора не только моя статья имеет сомнительный уровень уникальности.

Проверка другой статьи от автора из "Куб"

Например, проверенный текст на VC появился в 2019 году, а на этом сайте в 2021. Наверное, автор с VC путешествовал в будущее и стащил текст, чтобы разместить раньше гениального автора с blogpost.kz.

Ладно, хватит нагнетать интригу, вот второе доказательство, что маркетинговое агентство Куб имеет прямое отношение к нарушениям авторского права:

Автор из маркетингового агентства Куб, занимающийся плагиатом
Да, автор у нас целый сооснователь!

А вот он же, только на сайте «Куб».

Автор-плагиатор на сайте qub.kz
Ну, сами видите

Думаю, уже понятно, к чему я клоню.

Нет, я, конечно, понимаю, что в интернете все друг у друга тащат. Не одобряю, но понимаю. Но когда маркетинговое агентство занимается плагиатом, это уже печально. Уж они-то должны понимать, какой ущерб репутации может нанести плагиат, если эта проблема всплывёт.

Конечно, развивать я это особо не буду, пока что не побегу публиковать по крупным сервисам, вроде того же VC, ибо мне лень. Просто оставлю заметку у себя на сайте. Но можно было устроить более весёлое времяпровождение маркетинговому агентству. И «чёрный пиар — тоже пиар» в данном случае не сработает, ибо те, кто будут искать отзывы о данном агенстве точно забрели бы на VC или Пикабу, так как тексты с них быстро попадают на топовые позиции в поиске.

В общем, если маркетинговое агентство Куб не понимает, что нарушать авторские права нехорошо, то работать с ними точно не стоит. Я, конечно, не стал раскапывать все грешки, изучать их кейсы и проекты, но уверен: если даже в такой мелочи они умудрились накосячить, то вместо полноценного маркетинга вы сможете получить слитые бюджеты и испорченную репутацию вплоть до исков к вашей компании за сплагиаченные тексты. А юридическим лицам может за такое крепко влететь.

Очередные ученики БМ
Хм, теперь всё встаёт на свои места!

А, теперь понятно, где они научились столь творческому подходу.

Вердикт

С маркетинговым агентством Куб, расположенном в Казахстане, сайт: https://qub.kz/: работать не стоит. Лучше не заказывать у них услуги. Выше объяснил почему. На всякий случай я снова уточнил, что за агентство, дабы вы не перепутали. Не хочу случайно подпортить репутацию какой-нибудь другой компании.

Я вас предупредил, желаю успехов и всего доброго!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой, расположенной ниже: