Здравствуйте, дамы и господа, в этой статье рассмотрим главный подводный камень при продвижении в Инстаграм — аудиторию. Эта соцсеть набрала популярность, постепенно оттесняя Вконтакте, Facebook и другие площадки, соответственно, не обращать на неё внимание было бы глуп.

Что караулит за углом

Возможно, вы не первый день используете Instagram. В таком случае прекрасно знаете, что набрать подписчиков здесь трудно, а монетизировать малую аудиторию попросту невозможно.

Вам придётся плотно работать с аудиторией, набирать лайки, чтобы заинтересовать других, добавлять просмотры на видео и сторис, чтобы выгоднее выглядеть в глазах рекламодателя.

Вам потребуется всё автоматизировать. Чтобы лайкинг происходил сам собой, аккаунт подписывался на кого надо без лишних проблем. В этом вам может помочь сервис InstaPlus, о котором подробно рассказано в этой статье: https://hosterhub.ru/servis/instaplus-me/. Не буду пересказывать своими словами.

Ну а сейчас расскажу о том, что не рассказано там. Ибо нужно заниматься не только лайкингом, но и собирать аудиторию по определённому принципу.

Давайте поговорим о том, какие аккаунты можно монетизировать.

Аккаунт в Инстаграм
5 млн подписчиков. Очень даже неплохо!

В идеале, такие. 5 миллионов подписчиков — гарант получения хороших денег за рекламу. Сфоткались в одежде нужной фирмы? Держите денежку. Съездили на нужный курорт? Получите чек и распишитесь.

Не все обладают столь огромной аудиторией. Но даже если у вас 10 тыс. подписчиков, то можно их монетизировать. Но только при одном условии: чёткий таргетинг.

У человека, который имеет малую аудиторию, заказывать рекламу с расчётом на охват смысла нет. Но если вы имеете аудиторию, заинтересованную в вас именно на основе увлечения, то можете смело зарабатывать на этом.

Аккаунт гитариста в Инстаграм
Выглядит не так убедительно, как предыдущий вариант.

На скриншоте человек, который очень хорошо играет на гитаре. Да, подписчиков в инсте у него немного, но всегда можно сыграть на гитаре «нужной марки», а также продвигать сайт, на котором продаёшь табы и ноты к сыгранной музыке.

Если решили продвигаться в инстаграм сейчас, особенно если не обладаете модельной внешностью, способной привести много «одноруких бандитов», то лучше работать на аудиторию по интересам.

Нравится играть на гитаре? Играйте, параллельно продвигайтесь на YouTube, там это лучше заходит, но и в Instagram такие видео любят.

Любите экстрим? Прыжки с паращютом, роупджампинг. Такое привлекает аудиторию. Люди любят отважных и долбанутых.

Слабоумие и отвага

Поверьте, они с большим интересом будут наблюдать за вами, ведь многим интересно, когда уже доиграйтесь.

И пока аудитория заинтересована, можете спокойно вталкивать ей рекламу. Так что думайте, если внешность позволяет или есть другие каналы привлечения в инсту, можете поработать и на охват, если ничего нет, то лучше охват сузить и работать на таргетинг.

Выбор направления

С этим определиться лучше сразу. Банально посмотрите информацию об оформлении страницы для мастера маникюра с сайта.

Так что рекомендую хорошенько подумать о направлении и выделить главное:

  1. Потенциальная аудитория.

  2. Возможности заинтересовать аудиторию.

  3. Рекламные перспективы.

Тут объективно трудно сказать. Например, если вы любите походы, то вам могут скидывать рекламу магазины с походной экипой. Если любите ноготочки, то тут труднее. Можно приводить клиентов напрямую, а можно рекламить других мастеров. Как пожелаете.

И если кто-то думает, что тяжело заинтересовать публику «мастеру по ноготочкам», то тут вы ошибаетесь. А почему бы не запилить вирусное видео?

Сидит мастер, делает ноготочки, в комнату врывается псих, сжигает напалмом обеих.

Вот вам сюжет, популярность гарантирована. Аудитория заинтересована и до сих пор не может понять, что это было.

Мастер по ноготочкам
Уверен, вы желаете найти эту новость теперь. Любопытно же! Верно?

Так что материал вы можете найти для любой сферы, но подумайте, что и как вы хотели бы монетизировать, ибо каждое направление может иметь диаметрально противоположный подход.

Вперёд, навстречу доходу в Инстаграм!

Но учтите, пытаться сработать на широкую аудиторию сразу не стоит. Выберите основное направление, сконцентрируйтесь на нём, а потом, когда костяк соберётся, будет вовлечённая аудитория, можете постепенно расширяться, задействую новые каналы и сферы. В противном случае можете остаться у разбитого корыта.

На этом с вами прощаюсь, надеюсь, главный подводный камень при продвижении в Instagram обозначил.

Нажмите для оценки!
[Оценило: 3 Средний: 5]