Здравствуйте, дамы и господа, сегодня хочу провести обзор довольно популярной площадки — Socpublic. Да, это один из самых крупных буксов для СНГ, конкурировать с ними полноценно может разве что UNU или Aviso. Давайте внимательно посмотрим на Socpublic и решим, стоит ли на этой площадке работать и рекламироваться или нет.
Начну с общих впечатлений. Мне в данном плане сервис сильно понравился.
Инструменты Socpublic
Для начала оставлю ссылку: https://socpublic.com/. Собственно, если вы планируете регистрироваться в качестве исполнителя или рекламодателя, разницы нет. Всё равно вы можете рекламироваться и выполнять задания с одного аккаунта.
Начнём с того, что здесь можно заказывать разные типы работ. Рекламировать можно собственный сайт, канал на Дзен или YouTube, заказывать комментарии, отзывы, также есть возможность получать лайки и комменты в социальных сетях. В общем, довольно удобно.
А исполнители могут помогать рекламодателям в исполнении их задач за вознаграждение, пусть и, как правило, небольшое. Давайте вкратце опишу каждый тип задач, чтобы было ясно, есть от него толк или нет.
Ну и если видео на Ютубе посмотреть не получается, то можете это сделать на Рутубе:
Сёрфинг и посещения
Принципиальной разницы, на мой взгляд, не имеют. Суть проста: для вашего сайта создаётся фрейм, в котором посетитель может смотреть его содержимое, потом посетителя либо переадресует на ваш сайт в случае выбора «посещений», если нет, то это «сёрфинг».
Честно говоря, плохой источник посетителей. Так что данный способ я из интереса протестировал, но пользоваться дальше точно не буду, ибо аудиторию так собрать практически нереально. Единственное преимущество — низкая стоимость. Буквально 2-4 копейки за переход.
Но будут ли те переходы? Хороший вопрос! Метрика и аналитика говорит, что количество посетителей было не очень. Да и качество у них такое себе получилось. Скорее во вред, так как снизили среднюю длительность посещений.
Из более 200 заказов, в Метрике и Аналитике отобразилось не более 60, что очень мало. Да, на 10 рублей даже 60 посетителей неплохо, но те, кто проводит от 2 до 30 секунд на сайте, только, как сказал чуть раньше, вредят.
Стоит ли тратить на них время исполнителям? Ну, вы получаете за это 2-4 копейки, а тратите по 30 секунд времени. Думаю, эти задания для человека, желающего подзаработать, не нужны. Да, на других задачах тоже много не заработаешь, но затраченное время вознаграждается заметно лучше.
Это, кстати, и объясняет, почему ко мне на сайт из 200 человек пришло меньше 60. Остальные на это дело пускают ботов, которые Метрика попросту не засчитала.
Так что считаю инструмент практически бесполезным как для заработка, так и для рекламы.
Задания
Да, это наилучший вариант для исполнителей. Переходим в раздел «Зарабатывать» → на вкладку «Задания».
Задачек здесь очень много, на любой вкус.
Есть даже с хорошей платой за работу. Но предупреждаю, не регистрируйтесь на сомнительных ресурсах, где нужно вносить деньги. Не давайте свои аккаунты от социальных сетей в аренду. В общем, думайте головой.
А если желаете выбрать задания определённого типа воспользуйтесь фильтром.
Для рекламодателей на SOCPUBLIC «Задания» — самый хороший вариант, где можно произвольно создавать рекламу. Суть проста, давайте её наглядно продемонстрирую.
Для начала переходим на вкладку «Рекламировать» → раздел «Задания» → нажимаем кнопку «Создать задание». Отметил всё на скриншоте.
Теперь простой пример. Предположим, я решил расшарить страницу сайта по социальным сетям. Сначала указываем название задания, потом указываем ссылки на целевые страницы. Выбираем тип задания. Если оно комплексное, то лучше выбрать «Прочее», если что-то конкретное, то выберите, например, «Соц. сети» или «Клики». В описаниях к типам написано, что и для чего.
Дальше в раздел «Описание» внесите техническое задание. Это то, что должен будет сделать исполнитель.
Теперь выбираем тип проверки. Лучше принимать вручную, но если у вас тысячи однотипных заданий, то можете выбрать автоматическую, а в качестве проверки задавать алгоритм, например, спрашивать, какое слово было в заголовке страницы.
Также укажите, что в отчёте должен указать исполнитель.
В разделе «Таргетинг по времени» можно выбрать время, когда задание будет работать (появится в ленте у исполнителей), а также «Таргетинг по профилю», например, если желаете выбрать определённую возрастную аудиторию.
Также можете воспользоваться «ГЕО таргетингом», если нужны посетители только из определённых регионов.
Удобная штука, особенно если планируете использовать накруточку для SEO.
В разделе «Ограничения» вы можете указать, сколько выполнений вашего задания будет в сутки. Сможет ли исполнитель выполнять задание повторно и через сколько. Указать время на выполнение задачи.
Также можно ограничить по опыту, если желаете отсечь новичков, укажите, например, 100 опыта.
А потом необходимо просто указать, сколько готовы заплатить. Оценивайте трезво. Если задание реально тяжёлое, то платите нормально. У меня задача на минуту времени, так что деньги решил зажать.
На этом всё. Нажимайте «Создать задание».
Теперь возвращаемся в раздел «Задания» и пополняем баланс нашей задачи.
Дальше указываем сумму, которую готовы потратить.
Нажимаем кнопку «Выполнить».
Теперь остаётся только запустить задание в работу, для этого нажимаем кнопку «Включить».
Всё, задание в работе, остаётся ждать отчётов о выполнении и принимать их.
Также здесь есть ещё один тип заданий.
Быстрые задания на SOCPUBLIC
Этот вариант подходит для типовых однотипных задач. Например, для простановки лайков, подписок или просмотров видео на YouTube.
Выбирайте любой тип, создавайте задачу, запускайте.
Такие задания наиболее дешёвые, если вам не нужно делать комплексные задания. И гораздо проще в настройке, так как не нужно делать ТЗ, оно будет типовым для исполнителей.
Так что, если нужно получить много лайков, подписок и просмотров на YouTube, дерзайте. Это самый дешёвый вариант.
Для исполнителей этот тип тоже отличный вариант, ибо не нужно знакомиться с техническим заданием, ведь оно типовое.
Другие инструменты
Также на сервисе есть ещё несколько инструментов, которые я не вижу полезными для себя. Но вам, возможно, пригодятся:
- Контекстная реклама. Выводит вашу рекламу в лентах на сайте Socpublic. Если продвигаете какую-нибудь рулетку, то толк есть, серьёзную рекламу здесь бы не запустил.
- Письма. Задача для исполнителей в формате «Вопрос-ответ». Например, человек должен прочитать статью на вашем сайте. Вы можете задать ему несколько вопросов по содержанию статьи, на которые исполнитель должен правильно ответить.
- Баннеры. Размещаются также на сайте Socpublic.
- Тесты. Исполнитель посещает ваш сайт, а потом отвечает на вопросы в формате теста.
- Бонус-ссылки. Примерно то же самое, что сёрфинг, только размещается в разделе бонусов.
- Собственно, на этом всё.
Такие типы заданий не выглядят привлекательными ни для многих рекламодателей, ни для исполнителей.
Socpublic как есть
Давайте буду честным: для рекламодателей букс Socpublic более перспективен, чем для исполнителей. Здесь можно получить много полезного для раскрутки своего сайта, социальных сетей, видеоблога. Накрутку поведенческих, посещения из поисковых систем, лайки, комментарии, отзывы. В общем, всё, что душе угодно.
Исполнителям здесь заработать труднее, ибо лента заданий не пестрит хорошими задачами с адекватной платой, да и куча мусора, когда вешают огромное ТЗ, которое нужно выполнить за 3 копейки.
Впрочем, подработать здесь можно, но на большие заработки рассчитывать не следует. Так, скорее как лёгкую подработку для свободного времени. Не более того.
На этом с вами прощаюсь и желаю успехов!
Администраторы и некоторые модераторы на данном проекте нарушают правила проекта. Они без причины часто блокируют аккаунты пользователей и получают удовольствие от того, что пользователи в течение длительного времени унижаются перед администрацией и умоляют администрацию разблокировать их аккаунты в связи с отсутствием нарушений правил. После необоснованной блокировки аккаунтов деньги пользователей присваиваются. Фактически воруются администрацией. Модератор Anatoly1 является главным нарушителем на проекте. Он постоянно блокирует честных пользователей по ложным жалобам. При этом он отказывается выписывать черные билеты за множественные грубые оскорбления, которые оставляют на пользователей рекламодатели, подающие ложные жалобы на этих пользователей за невыполнение заданий. Также данный модератор часто любит выписывать за одно и то же нарушение по 2 и более билетов, что запрещено. А если билет необоснованный, то тем более. Он может выписать билет за нарушение, а через короткое время еще один билет за это же нарушение, но уже с блокировкой аккаунта, хотя билет за данное нарушение уже был выписан раннее. Также администраторы и модераторы часто отказываются удалять черные билеты даже в тех случаях, когда существуют доказательства того, что они были выписаны по ошибке. Надо мной администрация и поддержка издевались около 10 дней, но мой аккаунт после ложной жалобы все равно не разблокировали, а пользователю, подавшему ее, модератор Anatoly1 отказался даже выписывать черный билет за множественные грубые оскорбления в мой адрес. Хотя я написал администрации огромное количество больших подробных писем. Проект считается мошенническим и работать здесь опасно. В любой момент ваш аккаунт могут заблокировать при отсутствии нарушений правил проекта, а ваши деньги, независимо от суммы, достанутся администрации. Администрация и модераторы ведут себя так потому, что чувствуют безнаказанность. Те пользователи, которые были заблокированы на данном сайте без причины, прекрасно меня понимают и знают что я испытываю к администрации и модераторам, не уважающих пользователей проекта. Очень тяжело эмоционально, когда знаешь, что не можешь добиться справедливости из-за данного беспредела.
У меня, конечно, никаких проблем с данным сервисом не было. И когда был исполнителем, и когда стал рекламодателем. Учитывая количество тех, кто пытался меня обмануть, присылая ложные отчёты о выполнении задания, на данном сайте есть много неприятных исполнителей, так что не удивляюсь, что некоторые модераторы очень предвзяты. Но, опять-таки, есть много очень неприятных рекламодателей, которые отказывают в оплате без причины, а также оскорбляют исполнителей либо изначально вывешивают мошеннические задания. В общем, такая проблема распространена на любом буксе.