Здравствуйте, вот все веду речь про серверное оборудование, но все прекрасно понимают, что все больше серверы размещаются в ЦОД, а их мощности делегируются конечным пользователям. Покупать оборудование практически нет смысла, ведь практически для любой задачи сейчас можно получить готовый продукт. Хостинг, выделенный сервер с предустановленным ПО и так далее.

Подвиг меня на написание данной статьи небольшой заказ сервисного центра. Им понадобился собственный сервер для обеспечения работы самописной CRM. Итак, их система управления оказалась неплохой, но вышла очень дорого. Написание полноценного ПО сожрало около 200 000. Фактически, оборот (не прибыль) компании за месяц. А если говорить о прибыли, то за все 3. Плюс, покупка сервера вышла около 130 000. Такого, довольно простенького. Размещение в ЦОД также будет жрать копеечку. Ради чего это затевалось, откровенно говоря, непонятно.

Конечно, рад любому клиенту, но меня удручает ситуация, когда есть более эффективные инструменты, а люди не используют их. Если нужно организовать полноценную работу, то есть программа для сервисного центра по ремонту. Необходимость в дорогом оборудовании и самописных CRM попросту отпадает.

Специально для сервисного центра

Начнем с понятий. Управление бизнесом — задача непростая. Требуется полноценное планирование, ведение отчетности и максимальное сокращение ручной работы. В данном случае на помощь приходит специализированное ПО:

  1. CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. Предназначена для ведения базы клиентов, формирования отчетности по ним, планирования ведения дальнейшей деятельности. Соответственно, CRM отвечает за базу номеров, позволяет анализировать клиента по всем сделанным заказам, а также максимально хорошо учитывать потребности.

  2. ERP – система для планирования ресурсов организации. Требуется для распределения человеческих, финансовых и других ресурсов. Главное, с помощью таких систем можно грамотно распределить время.

WorkPan является полноценным сочетанием CRM и ERP. Начнем с возможностей:

  • удобный интерфейс;

  • продвинутая система аналитики;

  • ведение бухгалтерии;

  • работа с логистикой;

  • ведение склада;

  • инструменты для менеджмента;

  • широкие возможности интеграции с другими сервисами.

Теперь давайте разберем функционал по порядку. Например, ниже представлен скриншот, на котором можно увидеть формирование заявок. Каждую заявку можно открыть, посмотреть более подробные данные.

Заявки в CRM WorkPan

Продвинутая аналитика находится в разделе «Менеджмент», там можно рассчитать финансовые показатели по заявкам, валовую прибыль, вывести отчеты по зарплате, проанализировать эффективность работы операторов.

Интерфейс WorkPan

Также тут есть все нужные инструменты для ведения бухгалтерии, работы с логистикой и ведения склада. В принципе, все это можете увидеть в демо-версии на сайте. Вам не придется покупать темную лошадку. Сможете все увидеть и пощупать.

Ну, теперь стоит поговорить о главном.

Интеграция

Битрикс любят именно за интеграцию, к сожалению, эта CRM дорогая, а для сервисных центров инструментарий, мягко говоря, не очень. Потому, WorkPan в данном плане выигрывает.

Интеграция с другими приложениями здесь реализована хорошо. По API можно связать приложение с сайтом сервисного центра, с программным комплексом 1С и другим ПО. На сайте размещена подробная документация по использованию интерфейса программирования. Кстати, возможности довольно широкие, при желании можно сделать полноценную взаимосвязь с очень многими приложениями.

API

Ценовая политика

Вот скриншот с ценами.

Тарифы WorkPan

На фоне Битрикса, а уже тем более самописной CRM на собственном сервере выглядит вполне лояльно. За эти деньги вам предоставят полноценный доступ к программному обеспечению, уже размещенному на серверах компании. Соответственно, никаких расходов на ЦОД и закупку оборудования. И да, цена не менялась уже несколько лет, хотя многие другие программные комплексы в цене заметно подросли, что в плюс разработчикам CRM WorkPan.

Полезный инструмент

Рекомендую зайти на сайт workpan.com и ознакомиться с демо-версией и документацией, прежде чем покупать, пощупайте CRM сначала. По крайней мере, компания предоставляет интересный программный комплекс с хорошими возможностями. Большая часть CRM с функциями ERP сейчас обойдутся заметно дороже. Притом функционал может быть изначально не заточен под ваши задачи.

Для бизнеса, связанного со сферой сервисного обслуживания и ремонта оборудования сейчас более удобного инструмента попросту не найти.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога