Здравствуйте, дамы и господа. Получал много жалоб на то, что копирайтеру на Kwork заработать очень трудно, заказов нет, рейтинг набить нереально, соответственно, денег с этой площадки не имеется совсем.

Возразить нечего, ибо, так оно и есть. Топы рейтинга легко и непринуждённо отбивают все заказы, но есть несколько нюансов, которые не позволяют вам получить работу на Kwork. Давайте их разберём.

Видео тоже можете смотреть, приведённые методы всё ещё актуальны.

Нюансы заработка на Kwork для копирайтеров

Давайте начнём с подробной информации о площадке для новичков, обзор тут, также там прикреплён видеобзор, что делает восприятие информации более удобным. В той статье рассказывается про азы, которые помогут быстро стартовать на площадке.

Я расскажу о более глубоком аспекте работы на Кворк. Именно для копирайтеров, ведь понятно, что у каждой профессии своя специфика. Ладно, хватит воды, знакомьтесь с азами, если нужно, а потом перейдём к более глубокому изучению нюансов.

Как правильно составить кворк копирайтеру

Как известно, на биржах копирайтинга заказчик публикует ТЗ, а браться за него или нет, решает автор. Соответственно, в техническом задании заказчик указывает, что требуется от контента:

  1. «Жанр»: публицистика, информационная статья, инструкция и т. д.

  2. Направление: IT, медицина, работа, бизнес и т. д.

  3. Требования: SEO-текст, LSI, параметры по уникальности, SEO-параметры.

  4. Объём работ, цену за задание.

В общем, всё расписывает заказчик, устраивают его требования специалиста или нет — решать не ему. Он только потом может выбрать автора среди откликнувшихся на предложение.

Техническое задание на бирже копирайтинга
Техническое задание на бирже копирайтинга

Вот ТЗ, всё расписано, что нужно, решение принимать автору.

На Kwork всё с точностью до наоборот. Предложение делает исполнитель: напишу столько-то, на такую-то тематику, в соответствии с требованиями SEO, что такое LSI знаю, на уникальность проверяю таким-то сервисом и т. д.

И уже заказчик решает, устраивает его данный автор или нет. И вот тут и кроются нюансы, ибо у заказчика свой подход к выбору исполнителя. Кстати, я последнее время именно заказчик, потому давайте расскажу, как я подхожу к выбору исполнителя.

А также проблема заключается в том, что одинаковое предложение по уровню и цене может быть у огромного количества авторов.

Как заказчик выбирает копирайтера на Kwork

Давайте подробно обрисую мой подход к выбору исполнителя. Начнём с исходных данных.

Мне нужен текст про серверное оборудование для моего сайта. Значит, нужен копирайтер, разбирающийся в тематике IT. А теперь обратите внимание на раздел «Тексты и переводы».

Выбор раздела копирайтинга на Kwork
Сферы деятельности для копирайтера на Kwork

Что видим? Правильно! Несколько разных вариантов. Давайте разжую:

  1. Если мне нужен просто обзор сервера, то я пойду в раздел «Статьи». Там напишут обзор, я проверю, если всё написано верно, то текст будет размещён у меня на сайте.

  2. Если я хочу сделать предложение для посадочной страницы, чтобы продать сервер, то пойду в раздел «Продающие и бизнес-тексты».

  3. Если захочу подготовить презентацию сервера, то пойду в раздел «Сценарии».

  4. Если нанимаю админа на работу и нужен текст для вакансии, то уже поняли, куда пойду.

  5. Если я совсем маньяк, то закажу о сервере стих в соответствующем разделе.

  6. Если хочу стащить обзор сервера с зарубежного сайта, то отправлюсь в переводы.

  7. Если мне нужно обзор с видео перенести в текстовый вариант, то поможет раздел «Набор текста».

Дальше по аналогии. Если что-то нужно, то пойду в соответствующий раздел. Значит, кворк с вашим предложением должен быть в каждом разделе, с которым вы работаете, притом нужно учесть его специфику.

Действуем дальше. Я зашёл в «Статьи» за обзором, предстала такая картина пред взором.

Список кворков в разделе
Список кворков в разделе «Статьи»

Как видите, чтобы не копаться в куче мусора, сразу же отсёк ненужное. Выбрал в фильтрах «Копирайтинг, электроника, гаджеты, обзоры/рецензии». И стрелкой отметил Kwork, который сразу меня заинтересовал.

Но это не значит, что побегу заказывать у первого встречного, пролистаю вниз, посмотрю другие предложения. Потом только решу, кто больше подходит.

Список кворков
Кворки от одного и того же продавца

Смотрите, а вот ещё пара кворков от того же специалиста. Интересно, а зачем? Расскажу, не переживайте. Но факт в том, что заказчик, который ищет нужный ему кворк, будет цепляться за наиболее близкие ему слова.

Увидел бы я кворк со словом «сервер», мимо бы не прошёл. Также и здесь. Пишите про медицину? Вперёд и с песней! Обязательно сообщите о теме, про которую пишите.

Фильтры на в разделе

Везде должно быть слово медицина. Не забудьте запилить пару кворков на тему красоты, фармацевтики.

И мне, как заказчику, очень жаль, что поиск работает очень криво, ибо позволил бы отсеивать большую часть кворков сразу. Надеюсь, логику поиска заказов вы поняли, а теперь давайте поговорим о том, как должны предлагать себя заказчику.

Делаем предложения для заказчиков

Вот и подошли к ключевому моменту. Чтобы ухватить заказчика, придётся построить предложение правильно, ибо топовые позиции уже заняты, а среди «универсальных» кворков вас просто не найдут.

Начнём с заголовка. Сразу обозначьте направление. Например, если указали серверы, то эта тематика может касаться как администрирования, так и обзора оборудования. Заинтересованы в этом кворке буду также и те, кто желает получить тексты о системах хранения данных, ЦОД. В общем, те, кто ищет предложение и по смежным темам.

Делаем заголовок для кворка
Делаем заголовок для кворка

Обратите внимание на подсказку под рубрикой. Видите, частенько встречаются подобные кворки в нескольких разделах. Последние два могут заинтересовать того, кто с Google-переводчиком способен осилить текст на эту тему.

Теперь заполним фильтры.

Заполнение фильтров на Kwork в предложении
Заполнение фильтров на Kwork в предложении

Обратите внимание на то, что выбрал для данной сферы:

  1. Уникальность. Думаю, если вы имеете опыт в копирайтинге, не нужно объяснять, в чём заключается разница в терминах. Учтите, выбрать можете не более одной сферы. Под каждую новую готовьте отдельный кворк.

  2. Тип текста. Для выбора доступно не более двух вариантов. Если желаете закрыть больше, то делайте ещё одно предложение.

  3. Стиль. От стиля будет зависеть тип заказчика. Наиболее популярны те, что отметил я. Но в других сферах может быть иначе.

  4. Тематика. Очень важный аспект. Серверы могут относить к интернету и технологиям, товарам и услугам, а также электронике и гаджетам. Причём одновременно. Вы можете выбрать только три варианта.

После завершения заполнения фильтров выберите обложку. Только получше, чем я. Такую, чтобы соотносилась с темой и выглядела заметно. Можете попрактиковаться в креативе.

Обложка для кворка
Обложка для кворка

Потом в описании вам нужно подробно всё рассказать о кворке в описании, думаю, о вашей сфере никто лучше вас не расскажет.

Главное, не забудьте в инструкции покупателям указать нюансы вашей работы. Предположим, человек не хочет собирать семантику и подготовить техническое задание. Почему бы за это не взять с него дополнительные деньги?

Также можно на первых порах предложить сбор семантики в качестве бесплатного бонуса, позволит набить заказы для статистики на первых порах.

Инструкция для заказчика
Инструкция для заказчика

А теперь перейдём к настройке услуг. Здесь можете выбрать 1 или 3 варианта. Для каждой опции нужно установить определённое количество услуг. Для «Эконом» минимальное, но пустым лучше не оставлять все поля. Для «Стандарт» сделать предложение чуть повкуснее. А вот в «Бизнес» нужно предложить всё, что умеете.

Опции в кворке
Опции в кворке

Не забудьте, вы можете предложить посетителю собственные опции. Например, можете самостоятельно сделать видеозаметки или GIF. Так почему бы не сделать такое предложение?

Потом выставьте минимальную стоимость, а также добавьте дополнительные опции.

Дополнительные опции
Дополнительные опции

Всё, кворк готов, сохраняйте. Но просто сидеть и ждать заказов смысла нет. Рано или поздно что-нибудь упадёт, но выигрышный вариант — немного прокачать предложение.

Прокачиваем кворк

Главный нюанс, который мешает зарабатывать копирайтеру на Kwork: отсутствие у предложения истории.

Рейтинг исполнителя
Рейтинг исполнителя

Что видим на скриншоте? Правильно! Пустой и непримечательный аккаунт. Если бы вы были заказчиком, рискнули бы? Не факт.

Так что придётся искать клиента самому для начала. Для этого переходим в раздел «Биржа».

Раздел
Раздел «Биржа» на Kwork

Вообще, в видеовставке на vebset.ru подробно рассказано о том, как работать с биржей, но я повторюсь.

На первом этапе вы сможете использовать только один кворк, после оплаты выполненной работы сможете сделать несколько кворков, а потом не будет проблемой создавать неограниченное количество оных. Так что вам нужно получить первую оплату, а также плюсики в рейтинг.

Для этого заходим на биржу и ищем подходящее предложение.

Заказы на бирже
Заказы на бирже

В фильтрах выставляем нужную вам тему. Жаль, что их здесь доступно меньше. Дальше ручками перебираем и ищем те задачи, с которыми можем справиться. Пишите про серверы? Так почему бы не написать про ПК или программное обеспечение?

Но предположим самое прискорбное. Вы не нашли подходящей под подготовленное предложение задачи. Что делаем? Предлагаем свой кворк вообще любому человеку. Но внимательно смотрите на параметры.

Параметр
Параметр «Нанято», а также кнопка предложения услуги

Если в графе «нанято» — 0%, то вероятность того, что получите задачу в работу такая же. После того как нажали кнопку «Предложить услугу», не заполняйте бриф, а листайте ниже и предложите покупателю один из активных кворков.

Предложить собственный кворк
Кликайте в место, отмеченное стрелкой

В брифе честно напишите, что прокачиваете свой кворк, но с поставленными задачами справитесь. После ждите либо одобрения, либо отказа. Впрочем, даже если просто выполните задание, это всё равно пойдёт в зачёт, просто вам могут оставить отзыв именно под кворком, что позволит его лучше продвигать, а если просто возьмётесь за работу, то отзыва под нужным кворком не будет. Но рейтинг профиля всё равно возрастёт.

Всё, готово, да, придётся на бирже ловить работы, но когда это удастся сделать, вы получите плюс к вашему предложению, соответственно, будете выше ранжироваться в ленте, что позволит получать предложения и оттуда.

После создавайте новые кворки для каждой интересующей вас сферы. По возможности прокачивайте их с помощью биржи, чем больше сделаете предложений на площадке, тем выше вероятность, что сидеть без работы не будете.

Сложно, но возможно

Да, придётся потрудиться, но биржа Kwork может стать отличным средством дополнительного заработка для копирайтера. Так что не переживайте на эту тему и спокойно работайте, не торопитесь, сразу выйти в топы не получится, но шансы есть, если будете отдельный кворк делать под каждую тематику.

На этом с вами прощаюсь, надеюсь, доступно объяснил, как копирайтеру заработать на Kwork. Если учтёте все нюансы, то сможете получать дополнительные заказы с минимальным личным участием.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 16

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога