Здравствуйте, дамы и господа, в этой статье расскажу о том, как подготовить сайт для заработка посредством CPA. Cost per Action — один из ключевых вариантов монетизации в партнёрском маркетинге. И довольно прибыльный, так что можно заточить свою площадку именно под этот вариант.

И в этой статье расскажу о ключевых моментах.

Монетизация сайта посредством модели CPA

Итак, давайте начнём с небольшого определения. CPA (Cost per Action) — плата за действия. В данной модели тип действия задаёт сам рекламодатель или партнёрская сеть, с которой вы работаете. Это может быть заполнение формы обратной связи, регистрация, установка мобильного приложения или непосредственно покупка какого-либо продукта.

Для получения прибыли важен сам факт выполнения указанного действия. И этим CPA одновременно труден и прост.

Аналитика у CPA довольно проста, ставим уникальный идентификатор партнёра, и если пользователь с этим идентификатором выполнил действие, то вам оно засчитывается, ничего сложного.

Но труден CPA тем, что нужно побудить пользователя данное действие выполнить. Например, банальная реклама работает иначе. Она работает посредством кликов, а кто-то из массы пользователей может стать покупателем, кто-то нет. Потому модель CPC (Cost per Click) старается привлечь именно массу посетителей. И из, например, сотни, хотя бы один станет покупателем.

В модели CPA придётся сконцентрироваться не на привлечении массы людей (хотя это тоже работает), а именно на конкретном пользователе.

Давайте разберёмся с тем, почему массовое привлечение людей не особо эффективно. В модели CPC вам платят именно за клики. Неважно, купит человек товар, зарегистрируется где-либо или нет. То бишь вы всё равно получите деньги.

В CPA же вам платят именно за конкретное действие. И неважно, сколько человек кликнет по ссылке или рекламе, важнее, сколько человек это действие выполнит. Да, привлечение большого количества людей может окупиться, но, как показала практика, эффективнее привлекать меньше человек, но именно заинтересованных в данном направлении.

Вариант 3: привлечь массу людей и заинтересовать их, но это довольно трудно.

Итак, какой же тип сайта подойдёт для работы с партнёрским маркетингом посредством CPA. И, барабанная дробь, любой!

Да, именно так. Это может быть новостной сайт, но тогда должен быть пласт новостей с определённой тематикой. Например, для спортивной тематики очень хорошо подходят букмекеры. Чем активно пользуется сайт с новостями о спорте Sports.ru.

Реклама букмекера на Sprots.ru

Как видите, реклама букмекера висит прямо на главной странице сайта, привлекая всё новых клиентов.

А, например, по запросу лучший хостинг для WordPress на первой странице мы увидим сайт hostings.info, который занимается тестированием и проверкой хостингов, а потом зарабатывает на партнёрской программе этих хостингов.

Рейтинг хостингов на Hostings

Даже многие сайты с отзывами раньше активно использовали партнёрские программы. Например, когда ещё работал международный AliExpress, отзывы о товарах с Алишки всегда сопровождались ссылками на товары, которые позволяли получать процент за каждую покупку.

Блоги тоже активно используют CPA. Например, мой блог.

Обзор темы для WordPress на сайте Workinnet

При обзоре тем для WordPress я активно использовал партнёрку Envato, соответственно, с каждой покупки темы получал отчисления.

Но у всех сайтов, которые монетизируются посредством модели CPA, я заметил общую фишку: они стараются побудить человека выполнить действие. И давайте в этой черте разберёмся.

Задача: убедить!

Итак, если взглянуть на все сайты, которые привёл выше, то мы заметим, что там не просто рекламка или баннер, а обзоры, тесты, сравнения, цены. И тут всё очевидно, партнёрская программа должна приносить деньги. И чтобы деньги появились, пользователь должен заплатить деньги.

Поэтому тот, кто работает посредством CPA, должен быть готов работать, считай, маркетологом компаний. И лишнее восхваление и прочие «недомаркетинговые» штучки тут ни к чему.

Честное сравнение цен и качества услуг? Хорошо! Честные обзоры? Отлично!

Например, в беттинге, тематике казино всё ещё выгодно брать массой. Но и здесь можно направлять посетителей в стиле «Как заработать денег в Casino-Name». И будет конкретный пласт посетителей. В сфере ставок на спорт отлично сработает контент в стиле «Прогнозы и игру», а также аналитика ставок.

Интересуетесь техникой, например, компьютерами? Так почему бы не монетизировать свои обзоры и новости посредством CPA Amazon или AliExpress. Ну, международной версии в СНГ больше нет, да и Amazon в России больше не работает, но можно делать контент для зарубежных пользователей, хотя это будет подороже и посложнее.

Даже если вы обычный турист, который любит путешествовать, то и это сможете монетизировать. Многие авиакомпании или туристические агентства предлагают свои CPA-партнёрки.

Обзоры на туристическом сайте

И, соответственно, даже обычный туристический блог может монетизировать контент. Но нужно именно убедить посетителя воспользоваться предложением.

Например, объяснить, почему выгодно купить билет у определённой компании, подкрепив это убедительными аргументами.

Собираетесь рекламировать какой-нибудь сервис или программу? Распишите преимущества и недостатки, приложите подробную инструкцию, это улучшит вовлечение, а также повысит вероятность покупки.

Хотите, чтобы купили какой-либо товар, тогда нужно убедить человека, что данный товар ему будет полезен.

Это намного эффективнее, чем привлекать просто массу незаинтересованной аудитории. Так что вам важны три ключевых фактора:

  1. Тематика.

  2. Аудитория, заинтересованная в данной тематике.

  3. Продукт, который данной аудиторией востребован.

И в таком случае от CPA получите максимальную прибыль. Соответственно, вам не стоит лениться и публиковать дешёвый копирайтинг.

Для CPA больше подходит качественный контент, который подойдёт определённому пласту аудитории, причём сделанный в нужном формате.

Например, для отдельного продукта отлично подойдёт простой обзор, но если человек, например, ищет лучший хостинг или туристическое агентство? Тогда ему интереснее будет рейтинг с оценками и отзывами.

И всё это можно комбинировать в рамках отдельного сайта, даже простого блога. Например, просто приведя сводную таблицу в рамках отдельной статьи.

Рейтинг регистраторов доменов на сайте
Да, такая табличка мне тоже приносит деньги

Так что при работе с CPA вариантов много, но главное, чтобы аудитория была вовлечена и полностью удовлетворена контентом.

CPA требует много сил

Для работы с монетизацией посредством CPA потребуется много вложений. Качественная аналитика, детальные обзоры, составление рейтингов, аккумуляция отзывов. Соответственно, для подготовки собственного сайта под CPA придётся потратить много сил или денег. Или того, и другого. Но это того стоит, так как в перспективе будет приносить неплохую прибыль.

На этом с вами прощаюсь, желаю успехов и достойных доходов, всего доброго!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога