CPA - старт в интернет-маркетинге
Бизнес

CPA — хороший стартовый рекламный канал

Поделитесь с друзьями:

Интернет-маркетинг для многих сфер бизнеса до сих пор непочатый край. Максимум, на что сопобны большинство компаний — настройка рекламы в Яндекс.Директ и последующий слив бюджета, так как не умеют работать с ключевыми словами, минусовать и другие неприятные фишки. К тому же, оплата в таких рекламых сетях идет за показы и клики, что продажи вам не гарантирует. У вас могут быть сотни тысяч показов, но ни одной продажи. Могут быть сотни кликов, которые не приводят к покупке.

Да, вероятнее всего при настройке рекламной кампании были допущены серьезные ошибки. Но решить их вам никто не поможет, Яндекс даст советы, которые дает всем, даже толком не глядя на ваш сайт, насколько сильно он подходит для получения конверсий. И это несмотря на то, что компании Яндекс должно быть выгодно, чтобы вы вкладывали бюджет в рекламу, а не отрезали сей источник из-за «неэффективности».

Так может есть более эффективный рекламный канал в интернет-маркетинге?

Оплата за действие

Решил предложить вам другой канал — CPA (Cost Per Action), по-русски: оплата за действия. Такой канал рекламы предполагает расчет не за показы или клики, а за выполненные действия. Все довольно просто. Это самый лучший стартовый рекламный канал в интернет-маркетинге. Сейчас расскажу, почему. (Кстати, заходите по ссылке, там очень много интересной информации о данном канале).

Предположим, ваша цель — форма обратной связи на сайте. Любой, заполнивший ее, будет считаться лидом. Так вот, если классическая рекламная площадка не ведет непосредственно к лиду, она показывает вашу рекламу на поиске и в сетях, а также в других доступных источниках, то задача сгенерировать лид из посетителя ложиться полностью на ваши плечи.

Цель в CPA

Так что, CPA – отличная система получения лидов для бизнеса. Рассмотрим краткий список преимуществ:

  1. Оплачиваются не клики и показы, которые могут быть пустыми, а целевые действия: покупка, заполнение формы обратной связи, звонок и так далее. Фактически, вы получаете полноценный лид, который требуется только «дожать».

  2. Вам не требуется самостоятельно настраивать рекламные кампании. Любая CPA-сеть заинтересована, чтобы вы получали целевые действия на сайте, потому, всю рекламу берут на себя. Ваша задача только оптимизировать сайт под CPA.

  3. Стоиомость лида может быть довольно дорогая, но для его получения вам не придется прикладывать собственный труд.

  4. Вам придется тратить меньше времени на обработку аналитики. Фактически, оплата за действия вынуждает анализировать только то, почему лид не был реализован или наоборот, по каким причинам лид совершил необходимое вам действие.

Как видите, эффективность такого рекламного канала довольно высока, но без подводных камней, конечно же, не обойтись.

Специфика CPA

Так как CPA-площадки заинтересованы именно в получении лида, и, в частности, регистрации действия, то при сотрудничестве им придется предоставить доступ к сквозной аналитике, чтобы они могли отслеживать лиды и регистрировать их у себя. В случае, если готовы оплачивать только совершенную конверсию, например, покупку, то придется делиться еще и финансовой отчетностью. Как видите, с оплатой за действия не все так просто и не каждый владелец бизнеса будет готов предоставить такую информацию.

Второе, вам придется оптимизировать сайт под CPA. Если не соблюдать рекомендации CPA-сетей, то стоимость лида назначат непомерно высокую, так что, формы обратной связи, кнопики купить и т. д., придется ставить там, где скажут владельцы рекламной площадки. Либо платить на порядок больше.

Лидогенерация в CPA

Вариант 3 может заключаться в том, что кто-то сторонний сделает сайт под закрытие ваших потребностей и будет генерировать лиды, которые будут приносить вам прибыль. Например, у вас оффлайн-магазин электроники, а кто-то другой сделает интернет-магазин, будет обрабатывать заявки и продавать ваш товар.

Отличная альтернатива

CPA – отличная альтернатива другим рекламным каналам. Вы платите не за что-то эфемерное, а за реальные действия. Конечно, не стоит исключать рекламу в других каналах, но если нет времени и знаний на оптимизацию собственных рекламных каналов или не хватает денег на найм интернет-маркетолога или оплаты услуг компаний, то CPA – отличный стартовый вариант. Лиды будут генерировать за вас. И вы будете их оплачивать по факту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.