Еще один распространенный вопрос, который часто слышу: «Почему не приходят письма от плагина Ninja Forms?». Думаю, стоит посвятить отдельную статью этому делу, раз данный вопрос задали аж два раза за эту неделю, а за месяц раз 10. Буду кидать ссылку на данный мануал тем, кто не умеет пользоваться поиском.
Ну а вы попали на данную инструкцию как раз по строго противоположной причине и я с удовольствием вам помогу.
Почему не идут уведомления Ninja Forms
Давайте сначала немного теории. Ninja Forms, как и WordPress, сами по себе не отправляют почтовые уведомления. Они отвечают только за генерацию содержимого, а отправкой занимается ваш хостинг или система вашего сервера.
Так что, проблема кроется не в Ninja Forms, а в настройках сервера. Начнем решать проблему от простого к тяжелому. В первую очередь спрашиваем у ТП, что за фигня происходит и почему ничего не приходит. ТП, если что, техническая поддержка. Вполне возможно, что проблема заключается в методе отправки. Наиболее распространенный — SMTP. И не на всех хостингах он нормально работает с WordPress. У WP собственный системный транспорт и не всегда его использование целесообразно. Письма могут пропадать. Это факт.
Исправляем проблему таким образом:
Устанавливаем плагин Easy WP SMTP.
Переходим в Настройки.
Заполняем конфиг.
Вот накидал на скриншотах конфигурацию на примере Яндекс. Если у вас Google или собственный SMTP, то понадобятся другие значения.
Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога