Не отправляется почта с Ninja Forms
WordPress

Не отправляются уведомления с Ninja Forms

Еще один распространенный вопрос, который часто слышу: «Почему не приходят письма от плагина Ninja Forms?». Думаю, стоит посвятить отдельную статью этому делу, раз данный вопрос задали аж два раза за эту неделю, а за месяц раз 10. Буду кидать ссылку на данный мануал тем, кто не умеет пользоваться поиском.

Ну а вы попали на данную инструкцию как раз по строго противоположной причине и я с удовольствием вам помогу.

Почему не идут уведомления Ninja Forms

Давайте сначала немного теории. Ninja Forms, как и WordPress, сами по себе не отправляют почтовые уведомления. Они отвечают только за генерацию содержимого, а отправкой занимается ваш хостинг или система вашего сервера.

Так что, проблема кроется не в Ninja Forms, а в настройках сервера. Начнем решать проблему от простого к тяжелому. В первую очередь спрашиваем у ТП, что за фигня происходит и почему ничего не приходит. ТП, если что, техническая поддержка. Вполне возможно, что проблема заключается в методе отправки. Наиболее распространенный — SMTPИ не на всех хостингах он нормально работает с WordPress. У WP собственный системный транспорт и не всегда его использование целесообразно. Письма могут пропадать. Это факт.

Исправляем проблему таким образом:

  1. Устанавливаем плагин Easy WP SMTP.

  2. Переходим в Настройки.

  3. Заполняем конфиг.

Вот накидал на скриншотах конфигурацию на примере Яндекс. Если у вас Google или собственный SMTP, то понадобятся другие значения.

уведомления Ninja Forms

Ладно, расшифрую.

  1. От кого. Здесь укажите свой адрес электронной почты.

  2. Имя. Будет отображаться в качестве имени отправителя.

  3. Принудительно заменить поле от кого. По идее должно заменять имя, указанное в почте на указанное в поле выше. Но почему-то не работает.

  4. Адрес для ответа. Фактически, можно указать другой адрес, чтобы получатель отвечал туда.

  5. SMTP-хост. Здесь указываем поставщика SMTP. В моем случае это Яндекс, но у вас может отличаться. Смотрите инструкции своего сервера.

  6. Тип шифрования. Если ничего нет, то оставляем «Ни одного», если есть SSL, то указываем его. STARTTLS для вообще замороченных. Обеспечивает шифрование прямо поверх TCP. Применяется редко, но мало ли.

  7. Порт. В инструкции вашего поставщика должен быть указан. Может разниться в зависимости от типа шифрования.

  8. Аутентификация. Фактически, авторизация. Укажите дальше ваш ящик и пароль.

  9. Готово, вы настроили SMTP-сервер.

Обычно, для решения проблемы отправки почты с Ninja Forms этого достаточно. Если не помогло, то проблема либо в SMTP-сервере, тогда стоит обратиться в их поддержку и проверить конфиг, либо в настройках хостинга, тогда долбите их техподдержку. Вроде все.

А если VPS?

Если вы используете виртуальный сервер или собственный, то придется ориентироваться на операционную систему, конфигурацию web-сервера и прочие недоразумения. Тут ничего советовать не буду, потому что многообразие огромное.

Но наводку дам. Вам необходимо искать настройки почтового сервера под ваш вашу ОС и веб-сервер. Последний может быть Apache, Nginx, все вместе, а может оказаться какой-нибудь lighttpd, который встречается нечасто. Ну, по сравнению с вышеприведенными.

Да, это усложняет задачу отладки уведомлений с Ninja Forms, но в сети есть куча готовых инструкций, так что найти решение проблем не составит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.