Здравствуйте, дамы и господа, назрел хороший вопрос: есть ли смысл зарабатывать в Instagram? Точнее, есть ли смысл развиваться в данном направлении? Те, кто имеет хороший аккаунт, уже давно знают, как его монетизировать. Ну а вам сейчас вкратце расскажу, стоит ли работать в данном направлении или нет.

Смысл заработка в Instagram

Для многих людей остаётся неясным, какой толк от подобной работы. Какое-то там блогерство, а нормальные люди на заводах работают, 70% которых в России уже позакрывались. Ну, для начала стоит познакомить непосредственно с направлениями деятельности. Так как нужную статью в данном блоге ещё не подготовил, читайте https://money-and-internet.com/180-zarabotok-v-instagram.html как заработать в инстаграме.

О методах, а также наиболее прибыльных подходах автор рассказал. Рекомендую к ознакомлению, там всё довольно подробно расписано. А теперь вернёмся к нашему вопросу.

Скажу сразу, если вы владелец какого-либо бизнеса, то можете смело заниматься продвижением в Instagram. Конечно, если занимаетесь откачкой фекальных масс, то возникнут проблемы с продвижением, но и в этом случае можно найти выход. Думаю, сторис, как кто-то упадёт в сточные воды, зайдёт публике.

Ладно, шутки шутками, но многие занимаются продажами непосредственно через Instagram. Вот, например, девушка держит собственный магазин.

Продвижение магазина в Instagram
Лёгким движением руки Инстаграм превращается в площадку для продвижения собственного бизнеса

Соответственно, её аккаунт позволяет извлекать из публики прибыль. И это можно делать даже если вы не являетесь эталонной красоткой с ногами от ушей. Во-первых, красоток для фото можно нанять. Во-вторых, есть много других способов заинтересовать публику.

Продвижение экстремального отдыха
Вот аккаунт для продвижения экстремального отдыха

Например, эти ребята занимаются продвижением экстремального вида отдыха — роупджампинга, заодно ещё продвигают тролей. Соответственно, большая часть контента — разнообразный экстрим, например, прыжки с тросом с высоты 32 и даже 70 метров. Разве плохой способ заинтересовать публику? Очень даже хороший.

Но к чему я это веду? Instagram позволяет монетизироваться через аккаунт. Банально, если вы соберёте много подписчиков, то сможете получать деньги за рекламу. Сфотографировались в нижнем белье нужной марки? Держите деньги.

Вы брутальный волосатый мужик с огромной бородой и ваши фото в бикини публике явно не зайдут? Пришло время прорекламировать крем для депиляции!

Но чтобы собрать большое количество подписчиков, нужно очень постараться. У вас должен быть качественный контент, придётся вкладываться в рекламу, собирать подписчиков из разных каналов.

Вы, наверное, возразите, что де у вон той красотки около 2-х миллионов подписчиков, а у меня такой фигуры нет. Да и пол иной.

А вы знаете, сколько денег и сил вложили такие дамочки в раскрутку своей инсты? Это бесплатные съёмки на обложки пабликов в социальных сетях, фотосессии где только можно, вся выручка в рекламу. Поверьте, они (или их менеджеры), провели колоссальную работу. Красоток в инстаграме много, но далеко не у всех больше пары тысяч подписчиков.

Зато доход за рекламу при большом количестве подписчиков позволяет не волноваться о кармане:

  • отдыхать, где хочется;

  • заниматься любимыми делами;

  • не прозябать на нелюбимой работе.

Конечно, продвижение собственного аккаунта — тяжёлый труд. Но вы можете получить хороший источник дохода.

Так что в заработке с помощью Инстаграм определённо есть смысл. Надеюсь, статью, на которую оставил ссылку, прочитали? Если да, можно читать далее.

Какой толк от странички в Instagram для заработка

Вы толк видите? Нет? А он есть. Уже говорил, что Instagram позволяет заниматься рекламой, прямыми продажами, создавать маркетинговые воронки. По крайней мере, современные digital-маркетологи серьёзно относятся к данному направлению, при грамотном подходе данная социальная сеть позволяет извлечь неплохую прибыль.

Да и популярность Instagram только растёт. Вот вам статистика уникальных посетителей за апрель.

Количество посетителей популярных социальных сетей в апреле 2020
Спросите, где Вконтакте? Очень далеко!

Как видите, инстаграм посещает ежемесячно около миллиарда человек. Это довольно большое число. Примерно 15% населения планеты.

А вот количество активных пользователей в популярной на территории России и СНГ социальной сети Вконтакте, составляло всего 70 млн. человек в месяц, что заметно меньше. До Instagram далеко, даже очень. Но всё равно, на территории СНГ VK пока что популярнее. Но привлекать аудиторию из других регионов с помощью ВК не получится.

В общем, Инста позволяет вам продвигаться не только в русскоязычном сегменте, а вообще по всему миру. Например, если вы решите продавать какие-нибудь «авторские кулончики», то таргетинг можно развернуть на весь мир. Знаю не один случай, когда авторскую продукцию заказывали на другой конец земного шара, оплачивая за доставку больше, чем за сам продукт. Да, такое тоже бывает.

Неоднократно видел, как через Instagram наши соотечественники продвигаю свои страницы за рубежом, собирая хорошую аудиторию. К тому же, зарубежная аудитория, в частности европейская и американская, более платёжеспособная, чем из СНГ. Соответственно, продвигаться там, порой, выгоднее.

К примеру, вот страница человека, который отлично играет на гитаре.

Страница гитариста в Instagram

Помимо канала на YouTube, он ведёт страницу в Instagram, которую успешно монетизирует. Благодаря сей страничке он может делать следующее:

  1. Приводить новых посетителей на YouTube, что увеличивает количество просмотров.

  2. Рекламировать. Например, гитары и струны определённых производителей.

  3. Напрямую продавать уроки и табы с нотами для композиций.

Аудитория у него зарубежная, хотя человек, как я понял, из Санкт-Петербурга. Но, как видите, с успехом монетизирует зарубежную аудиторию.

Благодаря Instagram вы можете также, конечно, необходимо знать иностранный язык, ну, вот вам стимул поучить, всё равно пригодится.

Теперь по делу. Рекламодатели заинтересованы в популярных блогерах, это отличный рекламный канал. Музыкант, играющий на инструментах определённого производителя, фитнес-модель, носящая одежду определённого бренда. Если у вас есть какая-то идея, то Instagram — отличное место для реализации идеи.

Да, собрать аудиторию трудно, но возможно. Рекламируясь, используя бартерную рекламу с другими блогерами, получая из других источников.

Но хороший аккаунт в Инстаграм — источник заработка. Так что перспективы в его развитии есть.

Потенциальный доход

Самый скользкий вопрос в нашем случае, ведь все рассказывают про Instagram, о том, как можно хорошо зарабатывать, но вопрос о реальных доходах опускают. И для этого есть причина: у всех разные доходы, которые варьируются от блогеру к блогеру.

У одного знакомого инста-блогера доход составляет примерно 15 копеек за подписчика в месяц. Но он работает на крупную аудиторию. За охват всегда платили меньше. Но когда у тебя около двухсот тысяч подписчиков, то получается 30 тыс. рублей в месяц. На самом деле, если бы у него был не 1-2 заказчика рекламы в месяц, а 4-5, то доход был бы выше. Но пока что ещё нет желающих покупать рекламу у него. И от предложений всяких 1Лохбет он отказывается.

Негусто, но это постоянный доход, который пускается на дальнейшую рекламу, что позволяет увеличивать аудиторию дополнительно.

Лучше дела обстоят у блогеров с узкой направленность. Например, у фанатов музыкальных инструментов, любителей экстрима и так далее. Там публика более лояльная, соответственно, заинтересовать их проще, ибо есть таргетинг по интересам.

В такой сфере рекламодатели готовы выкладывать больше денег за каждого подписчика, ибо шанс конверсии гораздо выше.

Instagram пилота вингсьюта

Банально, этот человек постоянно получает рекламные контракты от GoPro, Red Bull, а также от разнообразных дропзон (места для прыжков с парашютом). Платят, по слухам, немало, хоть и аудиторию огромной не назовёшь.

Настоящая синергия получается, если совместно продвигать YouTube-канал, в таком случае вы будете получать больше аудитории, больше просмотров, а также сможете водить людей с YouTube в Instagram и наоборот.

Тогда выйдет больше денег за рекламу, но станет гораздо больше обязанностей, ибо контент придётся готовить туда и сюда.

Для некоторых людей, всяких «мастеров по ноготочкам» Instagram часто становится основным источником клиентов, уступая, разве что, сарафанному радио. Соответственно, клиент = деньги, а доход будет зависеть от маржи с выполненной работы.

Конечно, трудно говорить о реальной прибыли, ведь у каждого своя сфера, разная аудитория. В общем, для каждого инста-блогера ситуация будет практически уникальной. Так что проводить финансовую аналитику, а тем более говорить о том, сколько сможете получить, очень трудно.

К сожалению, большая часть аналитики проводится на основе реальных результатов. Но скажу несколько очевидных вещей:

  1. При работе на охват за каждого живого подписчика будут платить от 5 до 40 копеек. Зависит о тематики блога и аудитории. Чем она более платёжеспособная, тем выше ваш доход.

  2. Если имеете аудиторию с таргетингом по интересам, то она более дорогая. Например, любителям страйкбола проще продать страйкбольную экипировку, чем широкой аудитории.

  3. Европейская и американская аудитория стоят дороже, если завлечь их, то можно извлекать большую прибыль, чем от подписчиков с СНГ.

На этом стоит остановиться, ибо точных доходов назвать нельзя. Сейчас была стрельба с пушки по воробьям, ибо от подхода к аккаунту будет зависеть тип монетизации. Если выберите прямые продажи, то вышерасположенный список вам явно не нужен.

Пора за работу

А теперь почитайте статью, ссылку на которую опубликовал выше, подумайте над тем, как хотели бы зарабатывать в Instagram, а дальше уже начинайте продумывать, как будете вести аккаунт, ведь от идеи будет зависеть дальнейшее развитие.

Поверьте, без серьёзных усилий большую аудиторию не собрать, придётся думать, активно работать над аккаунтом. Но оно того стоит. На этом желаю успехов и достойных доходов!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.