UPD: Курса уже нет, так что оставлю статью для архива, возможно, кому-то будет интересна информация о данном курсе чисто с исторической позиции.
Приветствую, дорогой посетитель сего блога. Пришло время начать новую тему — партнерский маркетинг. Это обширная и интересная сфера для заработка в интернете, которая приносит больший доход, чем классические рекламные каналы, используемые на сайтах. И начну, конечно же, с обзора одного интересного курса от известной площадки Admitad — «Практический affiliate-маркетинг», ведь любое дело начинается с учебы.
Если не знали, то Admitad — крупнейшая партнерская сеть на территории России и СНГ. Также работает и в других странах, например, ОАЭ, Германии. Поверьте, представители этой компании в данной сфере разбираются как никто другой.
Affiliate-маркетинг от Admitad Academy
Ознакомились? Тогда пора перейти к объяснениям, чтобы примерно представляли, чему будут учить. Партнерский маркетинг представляет собой давно известный канал привлечения клиентов (да хотя бы старое доброе «Приведи мне трех покупателей и за каждого дам денег»). Сначала давайте посмотрим, какие цели преследует бизнес:
- Извлечение максимальной прибыли при минимально возможных вложениях. Реализуется только грамотным построением бизнес-процессов. Чем лучше выверено все в организации, тем выше производительность.
- Планомерный рост и привлечение все большего количества инвестиций и клиентов. И не надо рассказывать, что на определенном этапе можно остановиться. Любой застой приведет к потерям, практика неоднократно это доказывала.
- Грамотное делегирование обязанностей. Посмотрите на крупные компании. Они уже сами практически ничего не делают, только контролируют работу подрядчиков.
- Увеличение охвата. Бизнес старается охватить как можно больше сфер впоследствии. Почитайте историю Amazon и поймете, к чему это говорю.
- Деньги. Куда же без них. Даже не потому, что важно заработать, а потому, что финансы — инструмент для реализации многих других потребностей.
Любая компания старается постоянно расти. Из маленькой в крупную махину. Постепенно, шаг за шагом. Конечно, не у всех получается, но со временем компании упираются в большую проблему — делегирование обязанностей и сложности в маркетинге.
Да, есть отдел маркетинга, но полноценно охватить за счет базового штата все каналы нереально. Каждый сайт — отдельный канал, который может привлечь клиента. А есть еще социальные сети, видеохостинги, мессенджеры и даже старое доброе «сарафанное радио».
И каждый канал требует дополнительных вложений и даже целого отдела для освоения платформы. Штат хороших digital-маркетологов — дорогое удовольствие. Может малый или средний бизнес такую прорву людей содержать и окупать? И насколько это выгодно? Скажу честно, не особо. Тут на помощь и приходит партнерский маркетинг.
Суть проста. Нужно делегировать эту обязанность партнерам, которые будут получать процент с продаж, беря все сложности на себя. По сути, выглядеть будет так:
- есть товар (это может быть предмет, информация, услуга);
- есть потенциальный канал продажи;
- есть потенциальный партнер, который посредством канала способен товар реализовать;
- есть потенциальный клиент, которого можно привлечь посредством данного канала.
Соответственно, задача бизнеса заключается в том, чтобы предложить адекватные условия партнеру и он сам возьмется за работу по продвижению. Например, расскажет о товаре в социальных сетях, разместит обзор у себя на блоге, кинет клич в мессенджеры.
А работодатель только будет оплачивать оговоренную сумму. Именно это и является affiliate-маркетингом, о котором расскажут на курсе Admitad Academy.
Только не думайте, что это просто. Легко только на словах, на деле ждет много подводных камней. Каждый канал имеет свою специфику привлечения клиента. А еще потребуется крупная аудитория, чтобы товар или услугу реализовать.
Вкратце пояснил, а теперь пришло время поговорить непосредственно о курсе.
Состав курса
Сам курс разделен на 8 блоков, от простого к сложному. Подходит как для новичков, так и матерых «партнеров», которые в этом деле не одну собаку съели.
Теперь пройдусь по блокам, чтобы было понятно, о чем пойдет речь:
- Блок 1. Введение. Для самых «зеленых». В нем будет рассказано о базовых принципах, разжевана терминология, поведано о специфике. Фактически, здесь предстоит понять, с чем придется столкнуться впоследствии.
- Блок 2. Аудитория и методы ее поиска. Наверняка кажется, что привлечь на сайт по 1000 посетителей в сутки легко. Вынужден разочаровать, сложный и муторный процесс. Но здесь расскажут, как этого можно добиться. Учтите, аудитория — самая важная часть партнерского маркетинга, чем она больше, тем выше заработок. Но важно привлечь именно целевую аудиторию, что намного сложнее. Потому, к этой части отнеситесь максимально серьезно.
- Блок 3. Анализ рынка. Вам придется с этим столкнуться. Реализуя продукт одной компании, вы будете неизбежно конкурировать с другой. Без аналитики тут никак. Потому изучить методы анализа рынка и конкуренции необходимо. В противном случае можете ничего не заработать.
- Блок 4. Работа с Admitad. Это крупнейшая CPA-сеть в России и СНГ. Соответственно, здесь полно рекламодателей, с которыми можно сотрудничать. Поверьте, с площадкой работать намного легче, чем ждать, когда клиент вас найдет или самостоятельно искать тех, кому ваши услуги необходимы.
- Блок 5. YouTube. Огромный и интересный канал, который до сих пор очень хорош для рекламы. И его многие недооценивают. Если сумеете сделать хороший канал, раскрутить его, то рекламодатели будут очень заинтересованы в нем. Можно создавать канал под потребности определенной сферы бизнеса. Отличное место для маркетинга, потому не стоит упускать из виду.
- Блок 6. Сайт. Сейчас вы сидите на сайте, который получает прибыль с некоторых партнерок. И даже если я сейчас его удалю, то прибыль от привлеченных рефералов будет идти дальше. Очень полезно, если желаете получать пассивный заработок. Так что сей части стоит уделить внимание.
- Блок 7. Telegram. С этим мессенджером не справился РКН, но может получится у вас? Только блокировать ничего не надо, а вот привлекать партнеров с него очень даже можно. Есть много каналов, которые зарабатывают там неплохие суммы.
- Блок 8. Арбитраж трафика. Это самая сложная часть. Она требует навыков работы с контекстной и таргетированной рекламой, тизерной, в общем, работа для интернет-маркетолога. Очень долго объяснять, что это такое, но задача здесь заключается в генерации максимального количества целевого трафика посредством комбинации одного или нескольких источников. Опытным «партнерам» блок пойдет на пользу. Позволит более грамотно инвестировать деньги и время.
Прохождение онлайн-курса даст полное представление об партнерском маркетинге. Самое приятное, что вести программу будут специалисты. Не только те, кто знает, как работает affiliate-маркетинг с точки зрения специалиста, но и те, кто знает, что требуется заказчикам.
Как видите, вы получите курс от практиков данной тематики, материал будет доноситься стандартным для подобного типа курсов методами:
- вебинарами;
- практическими занятиями;
- дополнительными материалами.
Фактически, сначала посредством вебинаров вам дают материал. В процессе можно задавать вопросы лекторам. Если по какой-то причине пропустили занятие, то запись занятия будет вам доступна, единственное, задать вопрос в процессе онлайн-занятия уже не получится.
Также у вас будет возможность общаться в Telegram-чате с другими участниками курса, экспертами и кураторами, что позволит прояснять непонятные моменты и следить за вопросами от других обучающихся.
Для практики предоставляется как непосредственная работа в процессе обучения, так и «домашние задания», которые необходимо выполнить и после проверки преподавателем вам будут указаны допущенные ошибки и более эффективные методы достижения цели. И еще для закрепления будут проводиться тестирования, которые позволят найти пробелы в знаниях, если таковые имеются.
После прохождения курса вам достанется сертификат об обучении, который может пойти на пользу при трудоустройстве, а также бизнес-модель, подходящую для применения на своих проектах.
Преимущества курса affiliate-маркетинг от Admitad Academy
Начнем с главного — цены. Конечно, курс не бесплатный, но поверьте, партнерский маркетинг требует серьезных вложений. Как минимум денег, но страшнее всего потратить огромное количество времени впустую. Прохождение курса позволит сэкономить и то, и другое.
Во-первых, базовый курс для новичков можно пройти всего за 3 500 рублей. Это позволит гораздо быстрее освоиться в данной сфере. Продвинутый курс стоит заметно дороже, но если нужно только что-то одно, то необходимый блок можно купить отдельно. Например, если желаете получше разобраться только в арбитраже трафика, то можно приобрести «Блок 8». Не хватает знаний по YouTube? Знаете, что следует сделать.
Так что ценовая политика курса довольно гибкая и не сказал бы, что для данной сферы цена высокая.
Во-вторых, курс проводят практики, которые давно работают в данном направлении, уже сообщал, гораздо лучше получать объективную информацию, наработанную профессионалами, чем чьи-то домыслы.
В третьих, онлайн обучение не требует от вас личного присутствия в строго определенном месте, необходим только интернет и несколько часов свободного времени. Если не будет возможности посетить вебинар, то записи занятий останутся доступными. Современность требует гибкого подхода к обучению.
Вердикт
Онлайн-курс для веб-мастеров «Практический affiliate-маркетинг» от Admitad Academy на данный момент один из лучших.
Гибкий подход к обучению, большое количество материала и правильное построение курса с постепенной подачей материала делают курс находкой для специалистов, которые решили заработать на партнерском маркетинге.
Также не стоит исключать и бизнесменов и маркетологов, которые решили лучше понять тему, чтобы более эффективно строить планы с сфере партнерского маркетинга, им курс также может пригодиться.
В дополнение прикладываю пример вебинара, можете посмотреть, ознакомиться. На курсе получите более детальную информацию.