Здравствуйте, дамы и господа, в этой статье расскажу о том, блокирует ли Авито за накрутку отзывов или нет. На самом деле, в реальности редко сталкивался с таким. Но в 2025 году Авито серьёзно относятся и к заказчикам, которые накручивают отзывы. Впрочем, это, скорее, исключение, чем правило.

Конечно, если помимо накрутки, вы получили ещё кучу жалоб, например, конкурент постарался, то есть вероятность получить бан. Но, как правило от вас потребуется подтвердить личность, да селфи с паспортом. И работайте дальше.

Перманентные блокировки доводилось видеть только за мошенничество.

Но за накрутку ни разу. Только угрозы на всяких сайтах, специализирующихся на накрутке, что «надо накручивать правильно, платить за это большие деньги, иначе вас забанят».

Такие угрозы нужны лишь для того, чтобы вы раскошелились на услуги данных компаний по «управлению репутацией», да выложили побольше денег. Но они не имеют ничего общего с реальностью. И сейчас объясню причины такого заявления.

Бан на Авито за накрутку отзывов: вымысел или реальность?

Итак, дамы и господа, в одной статье я рассказывал про накрутку отзывов на Авито, но у многих есть опасения, что аккаунт за накрутку будет заблокирован.

Авито так делает редко. Да, у них есть модерация и алгоритмы. И они работают, накрученные отзывы удаляются. Конечно, не все, накрутить можно всегда, главное, не наглеть во время этого процесса.

Но я только пару случаев видел, чтобы аккаунт продавца банили за накрутку. Почему? Потому что Авито борется именно с накруткой, но не продавцами, которые сервису приносят прибыль. Да, мошенников или просто токсичных продавцов, которые хамят, срывают встречи, могут забанить. Ну, или если продавец мошенник, получает кучу жалоб. Так что те баны, возможно, были даже не за накрутку.

Нормальных продавцов, которые решили чуток покрутить отзывы, не банят. По ощущениям, аккаунт, который накручивает, может на некоторое время попасть в теневой бан. То бишь отзывы на него проходить вообще не будут, даже реальные.

Но это максимум, что делает Авито. Если кажется, что мало, то это далеко не так.

Давайте объясню причины. Начнём с главного: продавцы — источник прибыли Авито. Да, без покупателей Авито тоже бесполезен, но без товара покупателей точно не будет. Невыгодно для Авито кошмарить продавцов. Да, их можно заставить платить за размещение, вынудить покупать всякие услуги по продвижению. Но банить точно не стоит.

Также есть вторая причина, которая вытекает из первой: если банить продавцов за накрутку, то это может породить нездоровую конкуренцию.

Давайте банальный пример. У меня есть конкурент, которого я желаю убрать с площадки. Не мошенник, вежливый, сроки соблюдает, товар по качеству не уступает моему. Жаловаться не на что.

Что я могу сделать, если за накрутку отзывов на Авито будут банить? Очевидно! Я просто могу накручивать ему отзывы в промышленных масштабах, в таком случае его аккаунт вскоре заблокируют, а я получу его аудиторию. Ну, если потребуется, проверну такое и с другими конкурентами. Ну, или они со мной.

Так что блокировки аккаунтов продавцов за накрутку — очень неэффективный инструмент. Он приведёт только к тому, что другие продавцы будут использовать это для устранения конкурентов.

А в перспективе это может привести к полной потере доверия к площадке. Продавцы не будут вкладывать деньги в продвижение и развивать аккаунты, ибо в любой момент могут быть заблокированы.

Так что Авито борется именно с накруткой отзывов, но блокировать аккаунты продавцов за накрутку отзывов не будет.

На этом с вами прощаюсь, желаю успехов, а также хорошей деловой репутации, всего доброго!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.2 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если материалы с данного сайта были полезны, и вы желаете поддержать блог, то можете воспользоваться формой по ссылке: Донат на поддержку блога